Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

В «Леруа Мерлен» оценили объем теневого рынка стройматериалов

27.04.2017

В зависимости от категории товара доля теневого рынка в сегменте стройматериалов варьируется сегодня от 30% до 60%. В целом, однако, нельзя не признать, что за последние годы ситуация в сфере продаж товаров DIY изменилась к лучшему. «Связано это в первую очередь со вступившем в силу в 2015 году федеральным законом „О розничных рынках“, согласно которому рынки Москвы, Санкт-Петербурга, Крыма и Севастополя, кроме сельскохозяйственных, должны располагаться в капитальных строениях», — объясняет заместитель директора по маркетингу компании «Каширский Двор» Ольга Карпинская.

Впрочем, полностью «цивилизовать» формат строительных рынков властям пока не удается. По данным СТД «Петрович», только в Москве их на сегодняшний день насчитывается около 40. «На них можно приобрести различные стройматериалы по очень привлекательным ценам, но сервис, а главное, качество товаров при этом никто не гарантирует», — пояснил Ради Дома PRO представитель сети.

Напомним, что по итогам 2016 года объем рынка Hard & Soft DIY + Household + Garden составил 1,4 трлн руб. По прогнозам Infoline, в 2017 году эта цифра может увеличиться на 1–2% преимущественно за счет сегмента отделочных материалов и товаров для дома, а также в связи с продолжающимся динамичным ростом продаж товаров для сада. Потребление Hard-DIY в денежном выражении при этом продолжит сокращаться.

Источник: Ради дома pro

Комментарии