КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
В Москве назвали компании мечты
21.04.2017
В Москве прошла церемония награждения ежегодного рейтинга лучших компаний для работы и карьеры «Индекс лидерства». Абсолютным победителем рейтинга стала компания
«Мне кажется, этот рейтинг дает надежду, что людям в нашей стране найдется много мест, где хорошо работать. Лозунг „Сбербанка“ — мы всегда рядом, и сейчас, в эпоху развития цифровых технологий, автоматизации, для нас очень важно сохранить то человеческое, что оказывается самым важным, — подчеркнула Наталья Журавлева, управляющий директор, начальник управления развития и карьеры ПАО „Сбербанк“. — Фокус нашего развития лежит в фокусе развития навыков 21 века: эмоционального интеллекта, человекоориентированного дизайна, сотрудничества».
Помимо главной номинации организаторы учредили награды по пяти индексам (комфорт, уверенность, карьера, счастье, лидерство) и спецпризы.
Победу в номинации «Индекс уверенности» завоевала компания МТС. Обладателем звания «Индекс комфорта» стала IKEA. «Индекс карьеры» участники голосования отдали «Газпромбанку». Самые счастливые работники трудятся в «Азбуке вкуса». Прошлогоднему абсолютному победителю госкорпорации «Росатом» присудили «Индекс лидерства».
Лучшей региональной компанией названа
За участников рейтинга отдали голоса более 50 тысяч соискателей и работников компаний, более 3 тысяч
Заявки на участие в рейтинге подали более 1 700 компаний. Организатор мероприятия — rabota.ru. «Премия проходит уже восьмой раз. У нас никогда не было такого количества голосовавших: 50 тысяч человек, — замечает генеральный директор ГК „
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии