Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Google работает над функцией блокировки рекламы в Chrome

20.04.2017

Google планирует добавить в десктопную и мобильную версии браузера Chrome функцию блокировки рекламы. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники.

Новая функция может быть включена по умолчанию. Блокироваться будут те типы рекламы, которые определены как неприемлемые в стандартах группы Coalition for Better Ads. К ним относятся такие форматы, как всплывающие окна, автопроигрываемые видео, которые запускаются сразу со звуком, и т. п.

По данным WSJ, Google рассматривает и такой вариант, как блокировка всей рекламы на сайтах c нарушениями, а не конкретных объявлений. Другими словами, владельцам сайтов нужно будет убедиться, что все их объявления соответствуют стандартам. В противном случае, вся реклама будет блокироваться в Chrome.

Отмечается, что Google может запустить эту функцию в ближайшие недели. В настоящее время разработчики дорабатывают некоторые детали обновления. При этом не исключено, что в конечном итоге в компании могут отказаться от запуска.

Напомним, что Coalition for Better Ads была создана в сентябре 2016 года с целью разработки новых стандартов в области интернет-рекламы. В состав группы вошло 16 компаний и торговых групп. В числе её участников значатся Google, Facebook, GroupM, Procter & Gamble, Unilever, The Washington Post, IAB, IAB Europe и другие организации.

Источник: searchengines.ru


ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Комментарии