Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

IRG подводит итоги 2016 года

31.01.2017

Компания Inventive Retail Group, управляющая сетью магазинов под брендами Street Beat, Samsung, Lego, Nike, Sony Centre, re:Store, kid rocks, Unode50, отчиталась о продажах в 2016 году.

Объем выручки IRG увеличился за последние двенадцать месяцев на 45% и составил 48,17 млрд рублей. Продажи в сопоставимых магазинах сети выросли на 36,9%. Продаже через интернет выросли на 78% и достигли 7,1% в общей выручке группы.

По итогам 2016 года IRG открыла 39 и закрыла 11 магазинов. По данным начало 2017 год под управлением компании находится 333 магазина в 36 городах. Наиболее активно развивались сети под брендами Street Beat и Samsung.

В компании отмечают, что показатели, превосходящие среднерыночные, были достигнуты благодаря ориентированию клиентов с доходом выше среднего, работу с сильными мировыми брендами и активному развитию омниканальных продаж. В планах компании стоит развитие за счет открытия новых магазинов в городах присутствия. Наибольшее увеличение количества магазинов запланировано в сети Street Beat.

Узнать больше об опыте и планах Inventive Retail Group вы сможете на второй встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», на которой выступит Евгений Бахин, CIO компании.

Источник: МОЛЛЫ.RU

Наши конференции:


Комментарии