Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Сбербанк принимает меры, чтобы выплаты по ТФБ прошли без эксцессов

27.12.2016

Сбербанк, в отделениях которого сегодня начались выплаты страхового возмещения вкладчикам ПАО «Татфондбанк», предпринимает «все необходимые меры для того, чтобы массовые выплаты вкладчикам прошли без эксцессов». Об этом Chelny-biz.ru сообщили в пресс-центре Волго-Вятского банка.

Напомним, для большинства городов и районов Татарстана, в том числе Набережных Челнов, в качестве единственного банка-агента был выбран Сбербанк. Сейчас на территории республики выплата страхового возмещения организована в 181 офисе.

Многие филиалы переведены на 12-часовой рабочий день, усилен штат сотрудников. Кроме того, для удобства клиентов Сбербанк организовал перевозки вкладчиков из отделений с наибольшим клиентопотоком в менее загруженные отделения. Так, по Казани курсирует 9 единиц транспорта. При необходимости из пригородных городов — Арска, Зеленодольска, Высокой горы — осуществляется трансфер жителей до офисов и обратно. В других городах республики трансфер осуществляется при необходимости. Ожидающим в очереди вкладчикам предлагают воду, горячий чай и кофе.

«Отделения Сбербанка полностью готовы к увеличению клиентопотока: наши офисы и устройства самообслуживания работают в усиленном режиме, мы предпринимаем все меры для того, чтобы не возникало проблем с выдачей наличных, чтобы не было суеты и нервозности среди клиентов», — говорит управляющий отделением «Банк Татарстан» ПАО «Сбербанк» Рушан Сахбиев.

Принимаются дополнительные меры по обеспечению бесперебойной работы банкоматов: круглосуточный мониторинг остатков наличных, оперативная дозагрузка наличными, дополнительная инкассация и пр.

Узнать больше об опыте и планах Сбербанка вы сможете на конференции «Битва за эффективность: диалог на высшем уровне», на которой выступит Марина Починок, HR заместитель председателя правления компании.

Источник: chelny-biz.ru


Комментарии