КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
Ренессанс Капитал: Лукойл - лучший выбор в нефтегазовом секторе России!
21.12.2016
Аналитики Ренессанс Капитал обновили свои рекомендации по глобальным депозитарным распискам российских нефтегазовых компаний.
Лукойл. По мнению экспертов Ренессанс Капитал, эта компания является лучшей в секторе. Рекомендация по GDR Лукойла подтверждена на уровне «выше рынка». Цель повышена с 58 до 65 долларов за бумагу.
Газпром. Рекомендация по GDR этой компании повышена с «по рынку» до «выше рынка». Цель поднята с 5,2 до 6 долларов за бумагу. Дивиденды Газпрома за 2016 год могут составить 9 рублей за акцию, но Ренессанс не исключает более высоких выплат.
Роснефть. Рекомендация понижена с «выше рынка» до «по рынку». Цель повышена с 6,5 до 7,4 доллара за бумагу.
Новатэк. Рекомендация понижена с «выше рынка» до «по рынку». Цель повышена с 125 до 135 долларов за бумагу.
Газпромнефть. Рекомендация понижена с «выше рынка» до «по рынку». Цель повышена с 18 до 19,2 долларов за бумагу.
Татнефть. Рекомендация понижена с «выше рынка» до «по рынку». Цель повышена с 42 до 45 долларов за бумагу.
Сургутнефтегаз. Рекомендация понижена с «по рынку» до «ниже рынка». Цель повышена с 0,53 до 0,55 доллара за бумагу. По привилегированным акциям рекомендация понижена с «выше рынка» до «ниже рынка». Цель понижена с 40 до 35 рублей за акцию.
Узнать больше об опыте и планах «ЛУКОЙЛа» вы сможете на конференции «Правовые и налоговые последствия реорганизации компании», на которой выступит Дмитрий Дудко, начальник управления урегулирования налоговых споров компании.
Источник: ProFinanceНаши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии