Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Аэрофлот определил «лучших в небе»

14.12.2016

Авиакомпания Аэрофлот провела конкурс для курсантов летных учебных заведений. Профессиональные соревнования завоевывают Россию! Вот и Аэрофлот организовал конкурс «Лучший в небе», в котором определил лучших среди будущих пилотов российского самолета Sukhoi Superjet 100. Акция прошла на базе авиакомпании совместно с Росавиацией и Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) — производителем SSJ100.

«Это удача!»

Состязание прошло в тренажерном комплексе Аэрофлота в течение одного дня и включало два этапа. На первом этапе конкурсанты соревновались в знании теории, а в рамках практической части показали летное мастерство на полнопилотажном тренажере SSJ100.

Показательное выступление второго пилота SSJ100 Аэрофлота Марии Федоровой — самой молодой пилотессы пассажирских авиалайнеров в России — стало украшением мероприятия. Мария преподала мастер-класс будущим коллегам по цеху, выполнив на отлично задания конкурсной программы.

По итогам профессиональных испытаний третье место занял Андрей Борисов, курсант Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации. Вторым в конкурсе стал курсант Бугурусланского летного училища Илья Пьянков. А первым — Станислав Пикулев из Санкт-Петербургского госуниверситета.

Любопытное впечатление: видишь вчерашнего мальчишку, а общаешься со взрослым мужчиной — ответы по военному четкие. Станислав Пикулев родился в подмосковном Щелкове. Всю жизнь мечтал работать в авиации. В стране пять вузов, где обучают пилотов гражданской авиации. Выбор пал на Санкт-Петербургский государственный университет и абсолютно об этом не жалеет. О конкурсе узнал за неделю до его начала, специально к нему не готовился: применил те знания, которые получил в вузе на протяжении предыдущих четырех лет.

Мальчишескую улыбку и неподдельное оживление вызывает лишь вопрос о самом ярком впечатлении от конкурса.

«Удалось полетать на фулфлайт-тренажере Sukhoi Superjet 100, — пояснил Станислав. — Обычно на этом тренажере занимаются опытные пилоты, которые уже летают на этом типе самолета или переучиваются на него. И то, что студентам на него удалось попасть — это большая удача!».

Российские летчики высоко ценятся

Итоги конкурса объявили на торжественной церемонии награждения в Центре подготовки авиационного персонала по аварийно-спасательной подготовке «Вода-Суша». Победителям вручили награды и памятные подарки, в том числе художественные панно и коллекционные модели SSJ100.

«Конкурс „Лучший в небе“ не имеет аналогов в нашей стране, — подчеркнул, обращаясь к участникам и гостям мероприятия, генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев. — Это — двойное испытание. Оно позволяет раскрыть лучшие стороны машины Sukhoi Superjet 100, а также тех, кто готовится пилотировать ее на гражданских авиалиниях. Аэрофлот заинтересован в развитии авиационного образования, потому что нам нужны молодые квалифицированные кадры».

Российские летчики высоко ценятся на мировом рынке. Как говорят эксперты, система государственной подготовки летного состава для коммерческих перевозок в нашей стране продолжает оставаться одной из самых эффективных среди мировых авиационных держав.

«Актуальные учебные программы, возможность проходить тренажерную подготовку на самых современных тренажерных комплексах, а также использование в практической части воздушных судов со „стеклянной кабиной“ позволяет выпускать подготовленных и квалифицированных специалистов, востребованных отечественными авиакомпаниями», — уточнил руководитель Росавиации Александр Нерадько

«Мы стараемся делать безопасные и надежные самолеты, заботясь о комфорте не только пассажиров, но и членов экипажа. „Суперджет“ — современный, высокотехнологичный, но в то же время удобный и простой в пилотировании самолет. Мы надеемся, что наш партнер — авиакомпания Аэрофлот, следуя политике пополнения парка отечественными воздушными судами, будет расширять его за счет как новых „Суперджетов“, так и самолетов типа МС-21», — заявил президент ОАК Юрий Слюсарь.

Важно!

Конкурс «Лучший в небе» — один из этапов политики Аэрофлота по поддержке отечественного авиапрома, а также системы пополнения российской авиатранспортной отрасли квалифицированными кадрами. Российская авиакомпания во взаимодействии с государством работает над вопросами кадровой политики и совершенствования сферы профессионального авиационного образования, является крупнейшим работодателем в отечественной отрасли и одним из наиболее привлекательных работодателей для молодежи в категории «транспорт и логистика». Аэрофлот обладает крупнейшим парком воздушных судов Sukhoi Superjet 100, который в настоящее время включает 30 таких машин, а в перспективе предполагается приобретение еще 20-ти. Со временем авиаперевозчик планирует приобрести дополнительно 50 ближнемагистральных самолетов SSJ100 и 50 среднемагистральных МС-21, запускаемых в производство в 2017 году.

Что с рынком авиаперевозок?

Рынок оживает. Международные авиаперевозки пассажиров через московские аэропорты в последние два месяца по сравнению с тем же периодом 2015 года растут, сообщил руководитель Росавиации Александр Нерадько во время подведения итогов конкурса «Лучший в небе».

«Внутренние перевозки растут в этом году, — пояснил глава ведомства. — Но сейчас наметилась тенденция и роста международных перевозок за последние два месяца. Рынок постепенно восстанавливается».

По итогам года, поделился расчетами Александр Нерадько, общий объем авиаперевозок ожидается на уровне 2015 года.

«Это хороший показатель с учетом того, что произошло с платежеспособным спросом населения», — добавил Нерадько, отметив роль мер господдержки по субсидированию внутренних региональных перевозок.

В 2015 году, по данным Росавиации, объем пассажирских авиаперевозок упал на 1,2% — до 92,07 млн пассажиров. Снижение объема потока пассажиров основных московских международных аэропортов было связано с ограничениями на авиасообщения по наиболее востребованным туристическим направлениям — в Турцию и Египет. Руководство страны ограничило перелеты на этих направлениях осенью 2015 года в связи с крушением российского пассажирского самолета над Синаем и военного судна Минобороны России на границе Турции и Сирии. Ограничение на чартерное авиасообщение с Турцией снято 27 августа.

Узнать больше об опыте и планах «Аэрофлота» вы сможете на седьмой конференции «МСФО: практика применения», на которой выступит Артем Глазнев, глава департамента финансовой отчетности компании.

Источник: Комсомольская правда

Комментарии