Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«М.видео» на треть сократит долю недоставленных покупок

29.11.2016

Крупнейший российский продавец бытовой техники и электроники «М.видео» планирует на треть сократить долю недоставленных покупок. Ритейлер договорился о сотрудничестве со стартапом VeeRoute, пишут «Ведомости».

VeeRoute разработал приложение, которое помогает контролировать доставку. Его то и будут использовать водители-курьеры, работающие с «М.видео». Теперь компания в режиме реального времени сможет контролировать доставку, давать покупателю информацию о ее состоянии и оперативно менять маршрутный лист для курьеров. В результате издержки, связанные с работой с претензиями клиентов, и частота отказов от заказанных товаров сократится.

На сегодняшний день доля доставленных и оплаченных интернет-заказов «М.видео» составляет около 95%, а заказов, которые курьеры не смогли привезти вовремя, — около 1,5–2%.

Узнать больше об опыте и планах «М.видео» вы сможете на второй конференции «Эффективное управление оборотным капиталом и ликвидностью», на которой выступит Евгений Еськин, руководитель корпоративного казначейства компании.

Источник: NR https://new-retail.ru/novosti/retail/m_video_na_tret_sokratit_dolyu_nedostavlennykh_pokupok6866/


Комментарии