Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Hoff внедрила технологию электронного обмена данными с контрагентами

07.11.2016

2 ноября 2016 года компания Columbus сообщила о внедрении системы электронного обмена данными с поставщиками на основе Columbus EDI Studio в сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff.

Развитие бизнеса сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff привело к увеличению объемов ручной обработки документации и электронной переписки, в частности, заказы поставщикам отправлялись посредством электронных писем, что не обеспечивало должного контроля за процессом коммуникации с поставщиками.

Перед специалистами Hoff возникла необходимость внедрения системы электронного обмена данными, автоматизирующей рутинные операции и систему передачи заказов поставщикам.

После изучения предложений вендоров, эксперты Hoff выбрали решение Columbus EDI Studio. Проект планировалось реализовать собственными силами. Дополнительным аргументом в пользу выбора поставщика стало предоставление пакета бесплатной консультационной поддержки экспертов Columbus.

Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff с июля 2016 года приступила к реализации проекта по использованию EDI-сообщений «Заказ на поставку» (ORDERS) и «Ответ на заказ» (ORDRSP), передаваемых при помощи Columbus EDI Studio. Длительность технической реализации составила три месяца, проект выполнялся силами специалистов Hoff при поддержке консультантов Columbus.

На 2 ноября 2016 года идет этап тиражирования проекта. К концу года запланирован перевод работы со всеми поставщиками на систему электронного заказа.

Реализация проекта по электронному обмену данными с поставщиками помогла Hoff сократить трудозатраты на выполнение процедуры отправки и подтверждения заказа до 20%, т. е. в целом позволяет экономить в сумме около 40 рабочих часов сотрудников Hoff каждую неделю.

«Решение EDI Studio помогло снизить объем ручной работы сотрудников коммерческой дирекции, минимизировать ошибки. Разработка имеет достаточно гибкую архитектуру, что позволило нам реализовать проект своими силами, опираясь лишь на оперативную поддержку Columbus. В дальнейшем мы планируем использовать еще одно решение линейки Columbus BIS — Connectivity Studio, которое позволит, например, интегрировать Dynamics AX и 1С», — прокомментировал Денис Рудаков, директор по ИТ розничной сети Hoff.

Узнать больше об опыте и планах Hoff вы сможете на шестом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2016, на котором выступит финансовый директор компании Катерина Ларюшкина.

Источник: TADVISER

Наши конференции:


Комментарии