Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Эльдорадо» продолжает краудсорсинговый проект по всей стране

04.10.2016

«Эльдорадо» придерживается принципов клиентоориентированности и активно реализует соответствующие инициативы, призванные установить еще более тесные и продуктивные отношения компании с потребителями. Начиная с июня 2015 года, в магазинах сети по всей стране проходят круглые столы с участием представителей компании и потребителей. За 9 месяцев 2016 года несколько сотен покупателей стали активными участниками таких встреч и помогли определить сильные и слабые стороны «Эльдорадо», дав свои рекомендации по изменению текущих процессов.

Вот только несколько инициатив, принятых в компании по итогам обратной связи: увеличение ассортимента, увеличение срока действия бонусов на карте лояльности, установка терминалов самообслуживания, внедрение кнопки вызова продавца, открытие зон для отдыха, возможность зарядить мобильные устройства. Также с целью усовершенствования мобильной версии сайта и повышения его удобства использования был улучшен интерфейс, упрощен процесс оформления заказа, добавлена опция быстрого заказа, а также значительно расширен функционал, благодаря чему пользователь может участвовать во всех акциях интернет-магазина без ограничений.

Уже сейчас можно говорить о том, что трафик со смартфонов увеличился на 71% по сравнению с прошлым годом. Таким образом, в рамках проекта краудсорсинга улучшения происходят на всех уровнях бизнес-деятельности компании.

Взаимовыгодный во всех смыслах проект с одной стороны позволяет топ-менеджменту компании получать ценную информацию о покупательском опыте и предпочтениях, а с другой — каждый покупатель имеет возможность профессиональной консультации по любым вопросам, касающимся выбора, покупки и последующего обслуживания товаров от первого лица. Информация, полученная в ходе таких дискуссий, используется в целях усовершенствования сервиса и качества обслуживания как онлайн, так и офлайн.

Новая волна круглых столов прошла 22 сентября в магазинах сети в 35 городах. Как и ранее, в мероприятиях приняли участие не только руководители региональных подразделений, но и сотрудники центрального офиса компании, топ-менеджмент и лично генеральный директор.

«Мы тщательно отслеживаем потребительские настроения, анализируем, как происходит взаимодействие нашей сети с клиентами, ведь каждый отзыв и впечатление, полученные от совершенной у нас покупки, важен и уникален. Формулирование потребностей непосредственно от клиента совместно с лучшими мировыми практиками позволяют нам предвосхищать тенденции рынка и стимулировать развитие всей отрасли», — подчеркнул гендиректор компании «Эльдорадо» Михаил Никитин.

Узнать больше об опыте и планах «Эльдорадо» вы сможете на шестом форуме «Корпоративное казначейство», на котором выступит руководитель департамента коммерческого контроля и казначейства Илиза Дмитриева.

Источник: R&L


Комментарии