Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Большая немецкая тройка» увеличила продажи автомобилей в России

21.03.2016

«Большая немецкая тройка» автогигантов — Audi, BMW и Mercedes-Benz — в феврале увеличила продажи автомобилей в России.

При этом лидером по росту реализации продукции на российском рынке стал BMW, который в феврале продал 2718 автомобилей. Прирост по отношению к февралю прошлого года составил 47,7%.

Mercedes-Benz в отчетном месяце реализовал в России 2657 авто с приростом по сравнению с прошлым годом в 28,4%.

У Audi показатели несколько скромнее. Реализовано 1456 машин. Но все равно по сравнению с прошлым годом наметился значительный прирост — 15,7%.

Агентство также приводит показатели продаж в России по итогам двух первых месяцев 2016 года. За этот период в лидеры вышел Mercedes-Benz, который реализовал 4731 авто с приростом по сравнению с прошлым годом 14,7%.

На втором месте оказался BMW — 4170 реализованных автомобилей, По сравнению с тем же периодом 2015 года у этого автогиганта продажи упали на 3,6%.

И на третьем месяце по реализации продукции в России за два месяца — снова Audi с показателем 2908 автомобилей (+10,7%).

Источник: РГ

Наши конференции:


Комментарии