КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
Выручка «Вымпелкома» от контентных услуг выросла впервые за два года
08.09.2015
Во II квартале 2015 г. доходы «Вымпелкома» от продаж мобильного контента (Ring Back Tone, мобильное ТВ, геолокационные сервисы и др.) год к году выросли более чем на 410 млн руб., или на 11,2% — с 3,68 млрд до 4,09 млрд руб., следует из отчета AC&
При этом весь российский рынок мобильного контента в апреле — июне 2015 г. год к году уменьшился почти на 8% до 10,67 млрд руб., поскольку доходы других операторов от мобильного контента, напротив, продолжали падать: у МТС они снизились во II квартале год к году на 22,1%, у «Мегафона» — на 13,3%.
Партнер AC&
Еще два года назад «Вымпелком» первым в России объявил войну с токсичными сервисами и недобросовестными
Рост контентных доходов помог «Вымпелкому» перейти от сокращения сервисной мобильной выручки к росту. В I квартале 2015 г. она сократилась год к году на 0,45%, а во II квартале выросла, правда, всего на 43 млн руб. (на 0,08%) — до 54,9 млрд руб. Исходя из этих цифр контентные услуги во II квартале составили 7,45% его сервисной выручки. Год назад эта доля была 6,71%, а во II квартале 2013 г., до начала борьбы с «токсичными доходами», — 9,05%.
Возможно, тот факт, что доходы «Вымпелкома» от контента растут, а у его конкурентов продолжают падать, можно объяснить тем, что у «Вымпелкома» выше качество менеджмента в сегменте мобильного контента, предполагает Панкратова. По ее словам, «Вымпелком» первым из компаний сотовой «большой тройки» более пяти лет назад передал значительную часть контентного бизнеса свой «дочке» — агрегатору «Темафон». За это время удалось создать и отладить схему дистрибуции, которая позволила преодолеть негативные последствия ужесточения правил продажи контента, считает она. Другие операторы начали передавать бизнес дистрибуции контента отдельным структурам гораздо позже, утверждает Панкратова.
То, что доходы «Вымпелкома» от контента не упали вместе с остальным рынком, Панкратова связывает и с приходом в компанию Михаила Слободина, ставшего гендиректором оператора в 2013 г. Одна из важных составляющих его управленческой стратегии — повышение лояльности абонентов, отмечает она. Возможно, придерживаясь этой стратегии, «Вымпелком» смог создать более комфортные условия для пользователей мобильного контента, чем другие операторы, не исключает она.
Рост доходов от контента может быть связан с тем, что «Вымпелком» на несколько месяцев раньше, чем другие операторы, привел схему оказания контентных услуг в соответствие с поправками в законодательство: по сути, новые правила для его абонентов начали действовать не с мая 2014 г., а с января, считает гендиректор группы
Узнать больше об опыте работы компании «Вымпелком» вы сможете на конференции «Эффективная борьба с мошенничеством и
Источник: Ведомости
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии