• Сегодня 26 апреля 2024
  • USD ЦБ 92.13 руб
  • EUR ЦБ 98.71 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

Coca-Cola названа самым дорогим брендом в мире

20.09.2009

Первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира по версии Interbrand мира в 2009 году заняла Coca-Сola. Ее торговая марка на момент проведения исследования была оценена в 68,7 миллиарда долларов - на 3% больше, чем в 2008 году.

На втором месте в рейтинге оказалась IBM - стоимость ее бренда достигла 60,2 миллиарда долларов. В сравнении с результатом годичной давности IBM подорожал на 2%. У остальных лидеров рейтинга за 2007 год стоимость брендов снизилась.

Лишь на третьем месте в этот раз оказался Microsoft - его торговую марку специалисты оценили в 56,6 миллиарда долларов. В отчете Interbrand сообщается, что стоимость бренда снижается, в частности, из-за того, что Internet Explorer постепенно теряет долю рынка.

Пятерку 2009 года замкнули General Electric (47,8 миллиарда долларов, минус 10% по сравнению с прошлым годом) и Nokia (34,9 миллиарда долларов, минус 4%). В десятку вошли также McDonald's, Google, Toyota, Intel и Disney. Наибольший рост среди первой десятки показал бренд Google - плюс 25 процентов по сравнению с 2008 годом. Теперь торговая марка поисковика стоит 32 миллиарда долларов.

В 2008 году пятерка лучших брендов выглядела следующим образом: Coca-Cola, Microsoft, IBM, General Electric и Nokia. Таким образом, за 12 месяцев пятерка практически не изменилась.

Российские компании в список ста самых дорогих брендов-2009, как и годом ранее, не вошли. 

Исследование Interbrand



Комментарии

Защита от автоматических сообщений