Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Metro заморозит цены до апреля

13.02.2015

13 февраля Metro Cash & Carry решила зафиксировать цены на основной ассортимент социально значимых товаров (молоко, хлеб, крупы, макароны и др.) в своих магазинах во всех 46 регионах присутствия компании в России — от Калининграда до Иркутска — сроком на два месяца, до 13 апреля 2015 года включительно. Об этом официально сообщила Metro. Ритейлер рассчитывает таким образом поддержать своих клиентов, многие из которых являются представителями малого и среднего бизнеса.

Metro — не первая компания, решившая заморозить цены. В ноябре 2014 года О’кей объявила, что с 1 декабря до 31 мая 2015 года зафиксирует цены на ряд товаров: некоторые виды макаронных изделий, пшеничную муку, соль, чай, определенные бренды подсолнечного масло, молока, хлеба и нектаров. Изначально акция действует в магазинах сети в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но компания не исключает расширения программы сдерживания цен в других регионах. 9 февраля компания Дикси объявила о своем решении заморозить цены на месяц (до 9 марта 2015 года). В число товаров с зафиксированными ценами вошли гречневая крупа, рис, пшено, макаронные изделия, подсолнечное и сливочное масло, мука, пельмени, замороженная рыба.

Торговые сети идут на этот шаг, чтобы избежать регулирования цен со стороны государства, которое может установить минимальную розничную цену на 24 категории социально значимых товаров, отмечают ритейлеры. В перечень социальных товаров входят свинина, говядина, баранина, курятина, замороженная неразделанная рыба, сливочное и подсолнечное масло, молоко, яйца, сахар, соль, чай, мука, хлеб, рис, пшено, гречка, вермишель, а также картофель, белокочанная капуста, лук, морковь и яблоки. В январе этого года цены на продовольствие выросли на 21,8% по сравнению с январем 2014 года, свидетельствуют данные Росстата.

Источник: Коммерсант 


Комментарии