• Сегодня 29 апреля 2024
  • USD ЦБ 91.78 руб
  • EUR ЦБ 98.03 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

«Азбука Вкуса» проведет ребрендинг

22.09.2021

Сеть магазинов «Азбука Вкуса» впервые за 15 лет проведет ребрендинг, говорится в сообщении на сайте компании. Изменения планируют внедрять постепенно. Компания объясняет их необходимость переходом от модели продуктового ритейлера к «модели экосистемы питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами». Об этом сообщает Lenta.ru. 

Сейчас «Азбука Вкуса» владеет 175 магазинами в Москве и Санкт-Петербурге, а также готовит собственную еду и выпускает продукцию. Расширяется сеть кафетериев внутри торговых точек, развивается доставка, а также специальные услуги: курсы сомелье и школа бариста. Компания планирует запустить еще несколько направлений бизнеса. «Ребрендинг также повлечет за собой обновление архитектуры собственных торговых марок, включая изменения в их ассортименте и позиционировании», – говорится в сообщении.

Узнать больше об актуальных тенденциях ритейла вы сможете на Двенадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2021, который пройдет 18-19 ноября в Москве.



Комментарии

Защита от автоматических сообщений