• Сегодня 2 мая 2024
  • USD ЦБ 91.78 руб
  • EUR ЦБ 98.03 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

«Промобот» научила сервисных роботов обрабатывать запросы без интернета

20.11.2020

Компания «Промобот», резидент «Сколково», представила новую диалоговую систему, которая разработала для своих сервисных роботов. В основе системы – нейронные сети. Решение не требует подключения к интернету, пишет портал iot.ru.

До этого общение роботов Promobot выстраивалось на основе лингвистической базы. Иными словами, вопросно-ответной системы. Теперь роботы могут свободно распознавать запросы, обобщать их по определенной тематике и генерировать ответы благодаря нейронным сетям.

Новая диалоговая система позволяет сопоставлять голосовой запрос человека с местоположением робота, временем запроса, а также с обстоятельствами предыдущего диалога. Promobot способен вести длительные диалоги, а не только отвечать на единичные вопросы, как это могут делать существующие решения.

Внедрение диалоговой системы в действующих роботов Promobot стартует в декабре этого года. В России их сейчас работает примерно 400: в Музее современной истории России, отделениях МФЦ, Сбербанке, торговых и бизнес-центрах, клиниках и аэропортах.

Узнать больше о том, как внедрить современные технологии в компании, чтобы они принесли ожидаемый рост доходов и производительности, вы сможете узнать на Шестом форуме «Цифровое предприятие», который пройдет 26-27 ноября 2020 года.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений