КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
MAGNUM запустила акцию лояльности с дополненной реальностью
30.07.2020
Крупнейшая торгово-розничная сеть Казахстана Magnum Cash & Carry в партнерстве с Art Nation Loyalty представила инновационную акцию лояльности с дополненной реальностью (AR), сообщает портал Retail&Loyalty.
Компания предлагает покупателям собрать коллекцию из 34 карточек с изображениями супергероев, которые оживают благодаря мобильному приложению Arena TCG с технологией AR. Ожившие персонажи погружают покупателя в игру, в которой нужно сражаться со злодеями. Акция проходит в 73 магазинах для стимулирования продаж и повышения лояльности к бренду MAGNUM. Целевая аудитория – дети 6-14 лет и их родители.
Узнать больше об эффективных программах лояльности ведущих компаний и перенять их опыт вы сможете на Второй конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая пройдет 4 сентября 2020 года.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии