20 мая 2022 года
Москва
Наружная реклама пострадала от кризиса

57% рекламодателей
Пессимистические прогнозы делают
- снижение платежеспособности предприятий, полное или частичное отсутствие новых договоров;
- требование отсрочки платежей по уже изготовленным
и установленным объектам; - отсутствие свободных средств
у бюджетных и государственных организаций; - частный капитал требует пересмотра договоров
в сторону уменьшения предоплаты.
Запоследние два месяца были сорваны запланированные платежи по 70% договоров
Аналитики компании «Реквямика» считают, что рынок наружной рекламы опустится
По материалам газеты «Ведомости» и
Наши конференции:
- International Construction Forum: Project Funding, Finance and Risk management
- Конференция «Управление внутренними коммуникациями в ОЦО и работа с бизнес-подразделениями»
- Конференция «Логистика под санкциями: как найти новые каналы коммуникации и транспортировки товаров»
- Конференция «ESG-трансформация бизнеса: подготовка и реализация»
- Деловой завтрак для финансовых директоров ИТ-компаний