КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
Онлайн-гипермаркет «Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards за лучший клиентский опыт
19.04.2019
Онлайн-гипермаркет «Утконос» стал победителем профессиональной международной премии управления клиентским опытом CХ WORLD AWARDS 2019 в рамках Customer eXperience World Forum. Компания получила награду в номинации «Лучший клиентский опыт в B2C-секторе», – сообщают в пресс-релизе компании.
Директор по работе с покупателями онлайн-гипермаркета Михаил Морозов поблагодарил членов жюри за высокую оценку клиентского сервиса «Утконос», который компания постоянно совершенствует. В своей работе «Утконос» стремится, в первую очередь, сделать жизнь покупателей комфортнее, чтобы покупки приносили радость и позволяли освобождать время для себя и близких. Данная награда еще раз подтверждает, что компания выбрала правильный вектор развития.
Ежегодно премия СХ WORLD AWARDS выявляет самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты и технологии, а также помогает мотивировать и поощрять лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience. СХ WORLD AWARDS – это самая крупная профессиональная премия в индустрии клиентского опыта.
Узнать больше о том, как наладить эффективную работу клиентского сервиса, вы сможете на Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая пройдет 7 июня 2019 года в Москве.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии