• Сегодня 30 апреля 2024
  • USD ЦБ 91.78 руб
  • EUR ЦБ 98.03 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

«Аэрофлот» внедрил СУБД Tarantool для работы с большими данными

23.07.2018

Российская авиакомпания «Аэрофлот» запустила платформу для обработки обращений клиентов. Организация стала первой в транспортной отрасли, кто внедрил для этого алгоритмы прогнозной аналитики Big Data. В качестве системы базы данных компания применяет российскую разработку – решение Tarantool от компании Mail.Ru Group.

Проект выполнила компания «Интегро Текнолоджиз», которая входит в группу компаний «Рамакс». Комплекс включает значительное число модулей. Они покрывают функциональные бизнес-требования, модули интеграции в ИТ-инфраструктуру «Аэрофлота», а также разные каналы, по которым идут обращения.

Благодаря инновации авиакомпания повысила эффективность работы с жалобами и обращениями клиентов. Также «Аэрофлот» значительно уменьшил сроки доставки обращения и сократил время на обработку и решение проблем.

Узнать больше об опыте и планах «Аэрофлота» вы сможете на Конференции «Управленческий учет и учет по МСФО: пути сближения, практические решения», на которой выступит Артём Глазнев, руководитель блока отчетности и планирования по МСФО.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений