КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
Выручка оптоклуба «Ряды» за 2017 год выросла на 114%
30.03.2018
Компания «БигБокс», развивающая сеть «Оптоклуб „Ряды“», подвела итоги 2017 года. Выручка компании выросла на 114%, превысив 5,4 млрд рублей. Количество чеков выросло на 88%, средний чек — на 14% до 2667 рублей. Показатель LFL по выручке (like for like — по сопоставимым, то есть существующим в оба периода, магазинам) вырос по сравнению с 2016 годом на 79%.
«Мы довольны результатами. В 2018 году они точно будут еще лучше — скоро мы открываем первый лоукостер крупного формата в Московском регионе — в подмосковных Мытищах», — говорит Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб „Ряды“».
Покупатели оценили клубную систему сети. Выручка от продажи программ лояльности выросла на 360%, количество активных участников клуба — на 288%. Участники клуба обеспечили компании 56% чеков и 73% выручки за 2017 год.
По словам Елены Стрельцовой, концепция лоукостера оказалась востребована как у розничных клиентов (выручка от продаж физическим лицам выросла за год на 123%), так и у представителей малого и среднего бизнеса (по юридическим лицам рост выручки составил 66%).
«Успех оптоклуба „Ряды“ доказывает, что предпринимательский подход и инновации всегда дают результат, — говорит совладелец „Рядов“ Дмитрий Костыгин. — Петербуржцы и жители Ленобласти уже оценили, что дают потребителям прорывные технологии.
Источник: Retail.ru
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии