КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
МОЭК рассчитывает перевести всех клиентов на электронный документооборот
10.11.2017
Более половины юридических лиц — потребителей тепла и горячей воды «Московской объединенной энергетической компании» перешли на электронный документооборот, со временем МОЭК рассчитывает перевести всех клиентов на ЭДО, сообщает компания.
«На 1 ноября 2017 года уже более 54% клиентов взаимодействуют с компанией при помощи электронного документооборота», — говорится в сообщении.
Сервис электронного документооборота с клиентами действует в МОЭК с августа 2015 года. ЭДО распространяется на заключение договоров ресурсоснабжения,
В течение первого года работы услуга ЕДО для клиентов компании бесплатна. Все входящие документы для контрагента остаются бесплатными в бессрочном периоде.
В ближайшее время ЭДО будет действовать в компании наряду с традиционным бумажным документооборотом. В дальнейшем МОЭК рассчитывает на полный перевод документооборота с потребителями в электронную форму.
Больше об опыте и планах компании расскажет Марина Антюфеева, руководитель проектов МОЭК, на Пятой конференции «Повышение эффективности корпоративных
Источник: РИА НОВОСТИ
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии