• Сегодня 19 марта 2024
  • USD ЦБ 91.98 руб
  • EUR ЦБ 100.24 руб
Центр компетенций ОЦО
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Материалы конференции «Обучение без границ: индивидуальный маршрут для каждого ребёнка»
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
Третья конференция «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
https://vk.com/cforussia

Конференция «Стратегия обучения и развития персонала в новых реалиях»

17 июля 2020 года
Онлайн

Конференция «Стратегия обучения и развития персонала в новых реалиях», организованная порталом CFO-Russia.ru, состоится 17 июля 2020 года.
Важное событие 2020 года для руководителей, заинтересованных в качественном подборе, эффективной адаптации и расширении компетенций сотрудников компании.
  • 11+ кейсов
  • Спикеры из ведущих российских и международных компаний
  • Не теряйте связь с коллегами, сейчас обмен знаниями важен как никогда!
Стратегия обучения и развития персонала в новых реалияхСегодня принципиально меняются подходы к обучению и развитию персонала. Пандемия внесла коррективы в планы всех компаний и, на первый план выходят системы дистанционного обучения и управления знаниями, что позволяет, с одной стороны, повышать образовательный уровень и компетентность «без отрыва» от работы, а с другой – достаточно гибко формировать образовательную траекторию. Как обучать и развивать персонал сегодня, Вы сможете узнать на конференции «Стратегия обучения и развития персонала в новых реалиях».

Ключевые пункты программы: 

velikanova.jpg 1. Как повысить вовлеченность сотрудников в обучение в условиях удаленки?
Алла Великанова, руководитель отдела обучения и развития персонала, Гедеон Рихтер Фарма, расскажет о том, какие форматы не работают в цифре и как сформировать цифровой этикет, в чем поколенческие ценности и о 8 драйверах вовлечения в онлайн-обучение. Также Алла поделится опытом обучения через «нью-тру» тренды. 

Mosharov.jpg 2. Способы, инструменты и методы управления знаниями в управлении новыми продуктами и технологиями
Василий Можаров, менеджер по управлению знаниями, Северсталь, расскажет о предпосылках к созданию системы управления знаниями, о применяемых подходах к управлению знаниями и используемые цифровые инструменты. Василий также поделится эффектами от текущей системы, полученным опытом и дальнейшими шагами.

Ключевые темы мероприятия:
  • Как вернуть сотрудников в офис: разрабатываем чек-лист вывода персонала из карантина
  • Как организовать офисное пространство в соответствии с требованиями Роспотребнадзора
  • Трансформация бюджета на обучение: как оптимизировать портфель инструментов
  • Как не утратить связь с сотрудниками: инструменты поддержки команды в условиях частичной удаленки
  • Трансформация KPI: как донести до сотрудников новые задачи и требования
  • Как провести качественный аудит систем обучения и развития персонала и убрать лишнее
  • Как системы обучения, которые уже есть оперативно перевести в цифровой формат
  • Создание единого информационного пространства с помощью корпоративного портала
  • Как оптимизировать время на адаптацию и обеспечить максимально быстрое включение в рабочий процесс новых удаленных сотрудников
Аудитория мероприятия:
  • HR-директора
  • Директора по подбору и обучению персонала
  • Директора по развитию и адаптации персонала
  • Директора корпоративных университетов
  • Руководители направлений по управлению знаниями
  • Руководители направлений по работе с талантами
  • Руководители направлений кадрового администрирования
  • Руководители отделов оптимизации бизнес-процессов

Спикеры мероприятия



Интеллектуальный партнер



Информационные партнеры