- Конференции 2025
- Конференции 2026
- Онлайн-форматы
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
5 декабря 2025 года
Москва -
10 декабря 2025 года
Москва -
11 декабря 2025 года
Москва -
Дата уточняется
Москва -
19 февраля 2026 года
Москва -
20 февраля 2026 года
Москва
-
Ева Озерова
Должность: независимый эксперт
Образование
В 2002 году закончила Московский государственный университет культуры и искусства, «Информационное обеспечение гуманитарных наук».
В 2021 году прошла программу «Управление HR-подразделением» в Школе директора по персоналу.
В 2025 году завершила программу повышения квалификации Customer Experience в CX University Integria.
В 2025 году также прошла курс «NPS без иллюзий. Честные метрики для роста прибыли» в InsightHub.
Профессиональный опыт
В 2001 году начала карьеру в компании «МегаФон» в должности менеджера, впоследствии стала руководителем офисов продаж и обслуживания (2001–2006). В этот период занималась развитием офисов, запуском CRM-системы и внедрением корпоративных инициатив.
В 2006-2010 годы – руководитель выездных продаж и директор интернет-магазина «МегаФон». Организовывала выездные продажи, запускала «Мобильный офис продаж» и развивала интернет-магазин.
С 2011 года – руководитель Claim в «МегаФон-Москва». Занималась организацией претензионной работы, оптимизацией технической поддержки и внедрением концепции «Счастье клиента».
В 2014 году перешла в «КантриКом» / «Алло Инкогнито» на должность директора по обслуживанию. Основные задачи включали оптимизацию структуры департамента продаж и обслуживания, внедрение KPI, систему обратной связи и разработку программ удержания клиентов.
В 2022 году назначена директором по клиентскому сервису в компании «ЕВРАЗ». Вела формирование стратегии развития клиентского сервиса и опыта, трансформацию структуры компании и бизнес-процессов, создание функции контроля качества, а также разработку и внедрение CJM.
Конференции с участием спикера:
Статьи:






