- Конференции 2025
- Конференции 2026
- Онлайн-форматы
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
30 января 2026 года
Москва -
19 февраля 2026 года
Москва -
20 февраля 2026 года
Москва -
27 февраля 2026 года
Москва -
12 марта 2026 года
Москва -
13 марта 2026 года
Москва
-
О компании
Иван Канаев
Компания: Пивоваренная компания «Балтика»
Должность: директор по развитию клиентского сервиса региона Восточная Европа
Компания «Балтика» была основана в Санкт-Петербурге в 1990 году. Современное оборудование и применение передовых технологий сделали возможным выпуск продукции высочайшего качества, благодаря чему с 1996 года компания является №1 на российском рынке пива.
Сегодня компания «Балтика», часть Carlsberg Group, это:
-
одна из самых крупных компаний в России в сфере производства товаров народного потребления;
-
лидер российского рынка пива с долей 32,7% (по данным розничного аудита исследовательской компании Nielsen в отношении рынков городской и сельской России за первый квартал 2017 года);
-
более 40 региональных и национальных брендов пива (в их числе «Балтика», «Арсенальное», Tuborg, Zatecky Gus, Carlsberg и ряд региональных марок), а также 8 непивных брендов;
-
пивоваренные заводы в 8 городах России: в Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Хабаровске, Новосибирске;
-
около 7400 сотрудников;
-
крупнейший российский экспортер продукции, которая представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из них «Балтика» – единственный российский экспортер в категории.
*среднесписочная численность в 2016 году
Конференции с участием спикера:
- Четвертая конференция «Цифровая трансформация колл-центра»
- Вторая конференция «Цифровая трансформация колл-центра»
- Онлайн-конференция «Актуальные вопросы ЭДО: как наладить ЮЗЭДО и организовать электронный архив для эффективного управлениям документооборотом»
- Вторая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
- Двенадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Восьмой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Восьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Статьи:
-






