КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
18 сентября 2024 года
Москва -
19-20 сентября 2024 года
Москва -
25-27 сентября 2024 года
Набережные Челны -
4 октября 2024 года
Москва -
10 октября 2024 года
Москва -
11 октября 2024 года
Москва
70% корзин в российских онлайн-магазинах остаются без оплаты: аналитика
16.01.2024
Более 70% собранных заказов в онлайн-магазинах остаются не оплаченными, говорится в отчёте Tinkoff eCommerce. Это означает, что почти ¾ денег, потраченных на привлечение покупателей, тратятся впустую.
Самые проблемные и удачные категории
Больше всего брошенных корзин в категории товаров для садоводства — 91%. На втором месте — товары для взрослых — 81%, на третьем — товары для детей — 79%.
Меньше всего брошенных корзин в таких категориях, как гейминг (30%), канцелярские товары (54%), товары для животных (56%).
Что мешает оформить заказ?
Основные причины отказа от покупки на финальном этапе: сложность оформления заказа, неподходящие условия доставки или оплаты заказа.
По мнению опрошенных покупателей, оформление заказа в интернет-магазинах осложняется следующими факторами:
- необходимость проходить несколько экранов для оформления заказа (71%)
- большое количество обязательных полей для заполнения (65%)
- большой объем персональных данных (58%)
Также клиентов не устраивают неподходящие условия доставки. В частности, не довольны покупатели стоимостью доставки (78%), скоростью (65%) и неудобными временными интервалами (54%).
Отказ от оплаты заказа происходит из-за следующих причин:
- отсутствие возможности заплатить за заказ при получении (59%)
- необходимость долго заполнять данные карты (59%)
- недоверие платежной информации сервису (30%)
Конверсия в покупку на финальном этапе заказа — метрика, которая позволяет оценить «здоровье» продаж, напоминает директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов. Эксперты проанализировали поведение покупателей на реальных данных сотен интернет-магазинов, провели много индивидуальных бесед с покупателями. 94% респондентов признались, что бросали корзины. То есть почти все клиенты онлайн-площадок.
«Корзина без покупки — деньги на ветер. Финансово обидно привлечь покупателя, который нашел в интернет-магазине то, что хотел, но не смог оформить заказ — сделка сорвалась, деньги сожжены», — добавляет Кретов.
Источник: E-Pepper
Наши конференции:
- Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Деловой завтрак «Битва за эффективность: диалог на высшем уровне»
- Тринадцатая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2018»
- Деловой завтрак «Оптимизация планирования денежных средств и платежного процесса в корпоративном казначействе»
- Вторая конференция «Налоговое планирование в ритейле»
Комментарии