• Сегодня 18 июля 2024
  • USD ЦБ 88.09 руб
  • EUR ЦБ 96.30 руб
Двенадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»

Какие ритейлеры чаще используют чат-боты для общения с клиентами?

30.06.2023

Маркетплейсы стали лидерами среди ритейлеров в использовании чат-ботов для общения с клиентами. Как сообщают исследователи компании Naumen, уже 75% таких компаний внедрили для общения с клиентами чат-ботов. За ними следуют аптеки, 54% из них автоматизировали клиентский сервис. На III месте оказались розничные сети, специализирующиеся на косметике, с долей в 38%.

Если говорить в целом о ритейле, то 35% из них используют чат-ботов для общения с пользователями. Самыми технологическими из них являются продавцы электроники и товаров повседневного пользования. В меньшей степени эту технологию применяют компании, специализирующиеся на продаже одежды, обуви и аксессуаров (23%).

Особый интерес вызывает рост числа голосовых помощников в сфере ритейла, который составил 3,5 раза по сравнению с прошлым годом, и теперь они доступны для 12% компаний. В банковской сфере голосовые боты внедрены в 16% организаций.

В основном компании предпочитают развертывать чат-ботов на своих собственных веб-сайтах, такую практику применяют 28% опрошенных компаний. Вторым по популярности каналом является Telegram (25%), а у 19% ритейлеров чат-боты встроены в их мобильные приложения. Viber и «ВКонтакте» используются 10% и 8% компаний соответственно. Реже всего чат-боты используются в WhatsApp (7%) и «Одноклассниках» (3%).

Источник: E-pepper


Комментарии

Защита от автоматических сообщений