• Сегодня 19 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.09 руб
  • EUR ЦБ 100.53 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов

Аналитики определили портрет пользователя экспресс-доставок

15.03.2023

Аналитики сервиса экспресс-доставки «Перекрёсток» проанализировали статистику заказов россиян и представили данные о том, как выглядит типичный портрет пользователя онлайн-доставок в стране.

«Женщины на 13% чаще, чем мужчины, регистрировались на сайте или скачивали приложение доставки продуктов. При этом, на дом они заказывали почти в 3 раза чаще за последний год, а средний чек оставался приблизительно равным», – сообщают аналитики сервиса экспресс-доставки «Перекрёсток».

Разница между количеством регистрации на сайте или в приложении во многом зависит от возраста. Так, мужчины с 18 до 24 лет чаще предпочитают получать заказы курьерами сервиса быстрой доставки. Количество зарегистрированных молодых мужчин в сервисе на 7% больше молодых женщин. Ситуация начинает меняться в более зрелом возрасте: женщины старше 54 лет пользуются доставкой на 90% охотнее, чем мужчины-сверстники. Тенденцию можно объяснить тем, что целевая группа покупательниц в этом возрасте характернее занимается вопросами организации быта для всей семьи и делает заказы чаще.

Кроме того, по статистике Data Insight, самой многочисленной группой пользователей являются именно женщины и покупатели с детьми, которые охотнее выбирают онлайн-сервисы для решения бытовых вопросов.

У мужчин и женщин идентичные вкусовые предпочтения – любимые продукты в доставке практически не разнятся. В ТОП-10 входят бананы, лук, морковь, картофель, яблоки, лимон, томаты, сахар и хлеб. «В ТОП-5 любимой готовой еды, как у женщин, так и мужчин по всей стране, входят салаты винегрет, оливье, сельдь под шубой и крабовый, а также борщ и зимой и летом. Среди 10 самых востребованных в корзинах различен лишь один продукт: у мужчин это сырники, а у женщин хумус», – выяснили аналитики.

Источник: New Retail


Комментарии

Защита от автоматических сообщений