• Сегодня 16 июля 2024
  • USD ЦБ 87.81 руб
  • EUR ЦБ 95.78 руб
Двенадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»

Основные проблемы российского eCommerce

20.08.2019

Аналитики «Яндекс.Кассы» совместно с РАЭК и Aquarelle Research представили результаты опроса представителей рынка электронной коммерции в России. Эксперты пытались выяснить, какие основные проблемы мучают российские интернет-магазины и онлайн-сервисы.

Выяснилось, что самая актуальная проблема для российских компаний, которые предлагают товары и услуги онлайн, – привлечение новых клиентов. Ее назвали актуальной 37% опрошенных компаний и предпринимателей, а приоритетной для себя ее считают почти четверть опрошенных.

Вторая по распространенности проблема – недостаточный трафик посетителей на сайте компании. Она актуальна для 35% опрошенных представителей бизнеса. Однако на первое место по значимости ее поставили только 11%.

На третьем месте в списке проблем оказалась низкая конверсия посетителей сайта в покупателей. Этот момент вспомнил каждый третий бизнесмен. Но приоритетна эта проблема только для 10%.

Коммерческий директор «Яндекс.Кассы» Оксана Коробкина рассказывает, что проблема несвоевременных платежей оказалась на четвертом месте самых распространенных – о ней говорит каждый пятый представитель бизнеса. Замыкает топ-5 проблема удержания текущих клиентов – ее упомянули 19% представителей бизнеса.

Рис.1 (2).png

Отдельно исследователи пытались узнать, в каких отраслях российские компании и предприниматели острее всего испытывают недостаток внутренней экспертизы. Выяснилось, что хуже всего компании разбираются в рекламе. В числе важных эту проблему отметил каждый пятый представитель бизнеса. 23% опрошенных заинтересованы в готовых решениях для рекламного продвижения товаров и услуг.

Российский бизнес испытывает нехватку внутренней экспертизы и в других сферах – SEO (18% респондентов), разработке (18%), маркетинге (17%), юриспруденции (13%), бухгалтерском учете (9%). При этом 22% компаний и предпринимателей отметили, что заинтересованы в готовых решениях для бухгалтерии, 21% – для SEO, 17% – для юриспруденции.

Рис.2 (2).png

Современный российский бизнес использует самые разные технологии и решения. Так, 47% компаний и предпринимателей пользуются онлайн-кассами, 44% – телефонией, 39% – хостингом, 35% – аутсорсинговой бухгалтерией. 31% представителей бизнеса заинтересованы в сервисах контекстной рекламы.

Рис.3 (1).png

«Контекстная реклама – один из самых доступных способов продвижения для небольших интернет-магазинов. Микро- и малый бизнес обычно не может позволить себе взять в штат специалиста по рекламе», – говорит Оксана Коробкина.

Узнать больше о ключевых тенденциях в сфере управления клиентским сервисом вы сможете на Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая пройдет 6 сентября 2019 года в Москве.

Источник: E-PEPPER.RU


Комментарии

Защита от автоматических сообщений