КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
Меньше россиян стали экономить на продуктах
31.07.2019
За II квартал 2019 года количество россиян, которые пытаются сэкономить на дорогих продуктах, сократилось на 3 процентных пункта – до 68%, говорится в исследовании Сбербанка потребительских настроений россиян («Ивановых») за названный период.
В исследовании отмечается, что тенденция к оттоку потребителей в низкие ценовые сегменты становится менее выраженной.
Наряду с сокращением количества экономящих на еде гражданах, аналитики кредитной организации обратили внимание, что в указанном периоде ритейлеры практически не увеличивали долю промоакций.
Несмотря на опасения потребителей из-за темпов инфляции, они стали тратить на покупку продуктов питания более существенную долю доходов.
При этом «Ивановы» пытаются нивелировать негативные последствия для бюджета путем посещения большего числа разных магазинов и сэкономить на разнице по отдельным категориям товаров.
Эксперты Сбербанка отметили, что в настоящее время покупки в онлайн-магазинах, по меньшей мере, раз в месяц совершают 25% граждан, и в перспективе этот показатель будет увеличиваться. Около 52% участников опроса заявили, что предпочитают забирать купленный товар в пунктах выдачи.
Во II квартале 2019 года, по информации кредитной организации, индекс настроений потребителей снова показал рост, поднявшись на один процентный пункт – с минус 22% до минус 21%.
Узнать больше о ключевых тенденциях в розничном бизнесе вы сможете на Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая пройдет 6 сентября 2019 года в Москве.
Источник: RETAIL-LOYALTY.ORG
Комментарии