Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Вымпелком» потратит на ребрендинг магазинов «Евросети» 3 миллиарда рублей

26.02.2018

На данный момент «Вымпелком» провел ребрендинг 200 магазинов «Евросети», полученных по условиям сделки с «Мегафоном» в IV квартале 2017 года, и планирует завершить ребрендинг еще 1,6 тыс. магазинов, создав в итоге монобрендовую розничную сеть «Билайн» во II квартале 2018 года.

К середине года монобрендовая розница «Вымпелкома» будет насчитывать 3,1 тыс. магазинов, уточняется в материалах компании. В среднесрочной перспективе розница компании (как монобрендовые магазины, так и франчайзинговые) будет насчитывать 5,5 тыс. магазинов. На следующем этапе компания будет дополнять физические магазины цифровыми каналами дистрибуции. Сейчас у «Вымпелкома» около 1,5 тыс. собственных салонов, а также оператор сотрудничает со «Связным».

«Вымпелком» оценивает расходы на интеграцию и ребрендинг салонов «Евросети» примерно в 3 млрд рублей в 2018 году, — в такую сумму оценивается негативное влияние процесса на EBITDA. При этом после завершения ребрендинга и интеграции салонов «Евросети» «Вымпелком» прогнозирует позитивный эффект на выручку и с 2019 года на EBITDA. Компания полагает, что основанием для положительного эффекта станет увеличение продаж оборудования и улучшение структуры каналов.

Узнать больше об опыте и планах «Вымпелкома» вы сможете на Двенадцатой конференции «Корпоративные системы риск-менеджмента», на которой выступит Александр Тарасенко, глобальный ИТ-аудит, старший менеджер.

Узнать больше об опыте и планах «Евросети» вы сможете на Двенадцатом форуме «Корпоративное налоговое планирование», на котором выступит Степан Любавский , начальник отдела налогового планирования и контроля.

Источник: ТАСС

Наши конференции:


Комментарии