КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
«ВкусВилл» подвел итоги года со «Светофором»
07.05.2021
В феврале прошлого года на упаковках продукции из «ВкусВилла» – российской розничной сети супермаркетов – появилась маркировка «Светофор», пишет портал Retail.ru.
Маркировка была введена, чтобы помочь покупателям узнать о балансе вредных и полезных элементов в составе продуктов и сориентироваться в выборе. Например, на сложных многосоставных продуктах — кулинарии — появились яркие отметки с информацией о соли, сахаре и жирах. Зеленый значок оповещает, что содержание этих веществ в продукте на минимуме. Желтый говорит о среднем содержании веществ. А если на упаковке красная отметка — объем указанных веществ выше нормы.
За год ритейлер обновил большинство цветных упаковок с кулинарией и добавил маркировку на безалкогольные напитки. В перспективе «ВкусВилл» планирует промаркировать «Светофором» молочные продукты, в составе которых есть наполнители, и веганские десерты.
Однако не каждая упаковка позволяет разместить на ней цветную маркировку. У одних продуктов есть только черно-белый стикер, а упаковка других товаров совсем маленькая. Поэтому была добавлена расширенная маркировка продуктов в каталоге на сайте и в приложении. В карточках товаров в приложении «ВкусВилл» и на этикетках покупатели смогут найти детальное описание с указанием содержания соли и сахара в продукте.
Узнать больше о том, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами и получить максимальные результаты, вы сможете на Третьей конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая пройдет 3 сентября 2021 года в Москве.
Наши конференции:
Комментарии