Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Анастасия Лаврентьева

Лаврентьева Компания: ТрансКонтейнер
Должность: руководитель программ проектов

Родилась 9 июня 1980 года.

Окончила Российскую экономическую академию им. Г.В. Плеханова по специальности «Экономист-менеджер» и «Инженер-технолог», а также Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова по специальности «Организационная психология и кадровый менеджмент».

С 2003 по 2007 год работала в производственной компании ОАО «Мосрыбокомбинат» – дочернем предприятии компании «Айсберри» на позиции руководителя финансово-экономической службы.

С 2007 по 2014 год работала в X5 Retail Group, курировала вопросы управления оборотным капиталом и инвестиционного контроля всей компании, операционных финансов форматов «Перекресток» и «Карусель».

С 2015 по 2017 год – финансовый директор в компании «ДжамильКо» (дистрибуция модной одежды, аксессуаров и ювелирных изделий ведущих мировых брендов, в том числе DKNY, New Balance, Timberland, Versace, De Beers и многих других).

С 2017 по 2019 год руководила отделом трансформации в финансовой дирекции группы «М.Видео-Эльдорадо», курировала M&A сделки и последующую интеграцию, а также спецпроекты по трансформации финансовой функции.

С 2019 года – руководитель программ проектов в ПАО «ТрансКонтейнер».

О компании

ПАО «ТрансКонтейнер» – российский интермодальный контейнерный оператор, который управляет крупнейшим в России парком контейнеров и фитинговых платформ на всей сети железных дорог стандарта 1520.

История компании начинается в октябре 2003 года, когда был создан филиал ОАО «Российские железные дороги» – Центр по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер». В 2006 году филиал преобразовали в открытое акционерное общество – дочернюю компанию ОАО «РЖД».

Компания обладает опытом управления парком на более чем 300 000 маршрутов в России и за рубежом, а также реализации комплексных транспортно-логистических решений «от двери до двери». Они позволяют доставить контейнерный груз в любой пункт назначения России, стран СНГ, Европы и Азии с использованием собственных транспортных активов и/или привлечением компаний-партнеров.


Статьи