• Сегодня 19 марта 2024
  • USD ЦБ 91.98 руб
  • EUR ЦБ 100.24 руб
Третья конференция «Логистика: как найти и запустить новые каналы коммуникации и транспортировки товаров»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Материалы конференции «Обучение без границ: индивидуальный маршрут для каждого ребёнка»
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
Третья конференция «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
https://vk.com/cforussia

Конференция «Практика управления персоналом в розничном бизнесе»

17 мая 2019 года
Москва, отель «Метрополь»

Конференция «Практика управления персоналом в розничном бизнесе», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 17 мая 2019 года (место проведения: Москва, отель «Метрополь», Театральный проезд, 2).
  • 10+ лучших спикеров
  • Только практические кейсы

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене! 

Условия современного рынка труда ставят перед компаниями ритейла серьезные вызовы – это и жесткая конкуренция, и привлечение Y и Z поколения, и постоянное развитие технологий рекрутинга персонала. Все это заставляет искать нестандартные подходы к привлечению, удержанию и мотивации персонала. На конференции спикеры-представители ведущих российских и международных компаний поделятся практическим опытом управления персоналом в розничном бизнесе. 

Ключевые темы конференции: 

  • Как HR-менеджеру эффективно управлять изменениями
  • Как с помощью построения грамотного HR-брендинга и изменения корпоративной культуры бороться с текучестью персонала
  • Как наладить эффективное взаимодействие между HR, маркетингом и отделом внутренних коммуникаций для повышения вовлеченности персонала
  • Автоматизация ключевых HR-функций
  • Особенности управления персоналом в розничной торговле

Ключевые пункты программы: 

1. Мастер-класс
Тим Аккерманн, экс-руководитель отдела по привлечению талантов и опыту, Lidl (Германия), расскажет о том, как повысить эффективность HR для целей реализации бизнес-стратегии и поддержки цифровой трансформации.
Тим Аккерманн - опытный и увлеченный эксперт по подбору персонала и управлению кадрами с более чем 20-летним опытом работы в различных отраслях и регионах мира в таких компаниях, как Deutsche Bank, Microsoft, Swarovski и Zalando. Тим является одним из основателей Queb e.V. (Немецкая) ассоциация по качеству брендинга работодателей и активно участвует в гармонизации европейского высшего образования с FIBAA.
2. Спецдоклад
Дмитрий Лихов, руководитель направления антикоррупционной политики и внутренней безопасности, О’КЕЙ, поделится практическим кейсом о взаимодействии подразделений HR и службы безопасности. Дмитрий расскажет, какова роль HR при проведении служебных расследований, как выстроить кроссфункциональное сотрудничество при работе дисциплинарного комитета, какие возникают основные препятствия на пути совместной работы и возможные шаги для решения сложных ситуаций.
3. Актуальная тема
Юлия Демченко, HR-директор, Lamoda Group, поделится опытом управления организацией в динамичной среде. Юлия подробно расскажет о том, как выстроить HR-процессы для выполнения планов развития бизнеса, об основных путях достижения цели, о HR-стратегии и гибких HR-процессах.

Целевая аудитория

  • HR-директора
  • Финансовые директора
  • Директора по подбору и обучению персонала
  • Директора по развитию и адаптации персонала
  • Директора по работе с талантами
  • Руководители групп по работе с персоналом
  • Руководители направления кадрового администрирования

Спикеры мероприятия



Партнер

Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 16.05.2019: 44 900 руб.

Стоимость участия при оплате после 16.05.2019 (по гарантийному письму): 49 900 руб.

Стоимость участия не облагается НДС.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5 000 руб

По вопросам участия в конференции «Практика управления персоналом в розничном бизнесе», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.




Материалы для ознакомления

Информационные партнеры

Отзывы
image description
Ксения Гузе

Менеджер по подбору персонала

КАРИ

Конференция «Практика управления персоналом в розничном бизнесе»

Организация на высшем уровне. Спикеры достойно делились опытом внедрения тех или иных процессов. Осталась довольна и получила много интересной информации.

image description
Алексей Тюзин

Руководитель отдела развития и обучения персонала

Lady Collection

Конференция «Практика управления персоналом в розничном бизнесе»

Спасибо за приглашение, отличная конференция с компетентными докладчиками, затронуты актуальные и жизненно важные темы.

image description
Валерия Чуракова

Заместитель руководителя отдела развития и обучения персонала

Lady Collection

Конференция «Практика управления персоналом в розничном бизнесе»

Очень хорошая организация мероприятия! Спасибо!

image description
Виктория Шиф

Специалист по подбору персонала

САКС игрушки

Конференция «Практика управления персоналом в розничном бизнесе»

Все понравилось, отличная организация. Интересные темы. Выражаю Вам свою благодарность за мероприятие.

image description
Анастасия Щеглова

Ведущий менеджер по подбору персонала

Сеть магазинов «Магнолия»

Конференция «Практика управления персоналом в розничном бизнесе»

Интересные темы, приятная атмосфера, спасибо!

image description
Татьяна Бодунова

Заместитель директора по персоналу

Сеть магазинов «Магнолия»

Конференция «Практика управления персоналом в розничном бизнесе»

Большое спасибо за познавательную и хорошо организованную конференцию.

image description
Анна Маркова

Супервайзер по работе с консультантами

ПУЧ РУС

Конференция «Практика управления персоналом в розничном бизнесе»

Спасибо за качественную организацию мероприятия и интересных спикеров.

image description
Анастасия Маслюкова

Ведущий менеджер по оценке людей

БУРГЕР КИНГ

Конференция «Практика управления персоналом в розничном бизнесе»

В целом мероприятие организовано отлично. Хорошая коммуникация до мероприятия (почта, телефон). Отдельное спасибо за SMS с адресом проведения мероприятия. Более энергичный модератор был бы плюсом.

image description
Елена Лукьянова

Директор департамента по работе с персоналом

ТД ВИМОС

image description
Кристина Иванова

Специалист по подбору персонала

САКС игрушки

Конференция «Практика управления персоналом в розничном бизнесе»

Впервые присутствую на конференции такого уровня. Организация впечатлила. Выражаю всем организаторам и участникам свою благодарность.

image description
Елена Свиржевская

Заместитель генерального директора по персоналу

У Палыча

Конференция «Практика управления персоналом в розничном бизнесе»

Все докладчики по-своему интересны. Полученная информация интересна и актуальна. Большое спасибо! Узнала много интересной информации. Организация мероприятия и подбор выступающих на высоком качественном уровне. Приглашайте!

image description
Анастасия Окунева

Менеджер по персоналу

Trussardi

image description
Екатерина Пантелеева
HR-менеджер пиццерий
Додо Пицца

Конференция «Практика управления персоналом в розничном бизнесе»

Благодарю организаторов за приглашение. Темы подобраны интересные и актуальные. Спикеры компетентные и знающие - залог хорошей конференции. И у вас получилось, спасибо! Если бы меня не пригласили в качестве спикера, я бы не узнала о конференции.

image description
Светлана Стрелкова

Заместитель генерального директора по управлению персоналом

Ригла

Конференция «Практика управления персоналом в розничном бизнесе»

Полезное мероприятие. Всегда можно услышать для себя полезные практики, при желании - применить. Спасибо организаторам.