Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Козырева Компания: Сильвано Фешн (торговая сеть «Милавица»)
Должность: финансовый контролер

Елена Александровна Козырева родилась 16 июня 1980 года.

Окончила факультет экономики и управления Ивановского государственного энергетического университета по специальности «экономист-менеджер» в 2002 году.

С 2017 года работает финансовым контролером в «Сильвано Фешн» (торговая сеть «Милавица»).

С 2016 по 2017 год — финансовый директор «Телеком Решения».

С 2008 по 2016 год — региональный экономист, руководитель обособленного подразделения «АПР-Сити/ТВД», группа компаний Russ Outdoor.

С 2002 по 2008 год — финансист-экономист «Ивановохлеб».

Основные функции: организация финансово-хозяйственной деятельности и платежной системы компании; анализ и контроль денежных потоков; бюджетирование и планирование, управленческий учет, подготовка финансовой отчетности, МСФО; проведение план/факт анализа деятельности компании в целом и по направлениям.

В компании «АПР-Сити/ТВД» реализовала проект по внедрению бюджетного контроля в обособленном подразделении в программе SAP ERP. Расчеты эффективности продуктов повлияли на приятие решений для реализации стратегии компании.

О компании

«Сильвано Фешн» входит в состав Silvano Fashion Group — международной группы по дизайну, производству, франшизе, оптовой и розничной продажи женского нижнего белья, включающей также компании по производству женского белья «Милавица» (Беларусь) и AS Lauma Lingerie (Латвия), а также «Столичную торговую компанию “Милавица”».

Брендовые товары продаются оптом, по франшизе и через собственную сеть розничных магазинов Milavitsa и Lauma Lingerie.

Milavitsa является одним из известных брендов корсетных изделий в странах СНГ, а также лидером на рынке России и Беларуси. Бренд ориентирован на средний ценовой сегмент, предоставляя каждый сезон широкий ассортимент классической, модной коллекции белья и купальников. Продажа производится через опт и различные моно- и мультибрендовые магазины, в том числе и через розничную сеть «Милавицы».

Lauma Lingerie – бренд женского белья в среднем ценовом сегменте. Бренд представляет классическую, модную коллекцию, купальники для женщин в возрасте от 22 до 55 лет. Основные рынки – Россия и Прибалтика. Продажа производится через различные мультибрендовые магазины, магазины «Милавица» в России и Беларуси и розничную сеть Lauma Lingerie. Бренд Lauma Lingerie имеет высокую репутацию в Прибалтике, а также очень популярен в странах СНГ.