- Конференции 2025
- Конференции 2026
- Онлайн-форматы
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
5 декабря 2025 года
Москва -
10 декабря 2025 года
Москва -
11 декабря 2025 года
Москва -
Дата уточняется
Москва -
19 февраля 2026 года
Москва -
20 февраля 2026 года
Москва
-
Илона Ульянова
Компания: ОБИ Франчайзинговый Центр
Должность: менеджер по кадровому консалтингу
Окончила юридический факультет Московского социального университета.
У Илоны Ульяновой 15 лет практического опыта в кадровом администрировании, осуществления представительства компании при проверках инспекций, включая налоговую и другие проверяющие структуры, а также решения трудовых споров, в том числе в судах.
Помимо руководства отделом кадрового администрирования компании, Илона Ульянова сопровождает все ИТ-системы по учету персонала.
О компании
ОBI— немецкая торговая сеть магазинов строительных и хозяйственных товаров, принадлежащая компании OBI GmbH & Co. Deutschland KG.
Сеть магазинов по продаже товаров для дома и строительства OBI (формат Do-It-Yourself, или «сделай сам») состоит из более пятисот семидесяти магазинов в разных странах, часть из которых работает по франчайзингу.
Первые магазины OBI открылись в России 20 ноября 2003 года в торговых комплексах «Мега» в Москве. На сегодняшний день в России функционируют двадцать четыре магазина сети.
На сегодняшний день «ОБИ Россия» – это команда из более чем 5000 сотрудников в 28 магазинах и 12 городах, в трех разных часовых поясах.
В «ОБИ» внедрена 1С ЗУП 8.2. в 2009 году. В программе настроены блоки учета заработной платы, подбора и обучения персонала. Программа также работает с системой учета рабочего времени, корпоративными порталами, программой документооборота компании в целом.
Конференции с участием спикера:
- Седьмая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Вторая Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Двадцать шестая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом и внутренними коммуникациями»
- Онлайн-конференция «ЭДО как инструмент цифровизации: расширение сферы применения электронных документов»
- Онлайн-конференция «Актуальные вопросы ЭДО: как наладить ЮЗЭДО и организовать электронный архив для эффективного управлениям документооборотом»
- Двенадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Деловой завтрак «Кадровый ЭДО: Цифровизация на практике»
- Девятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Статьи:






