- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
12-13 ноября 2024 года
Москва -
14-15 ноября 2024 года
Москва -
19 ноября 2024 года
Онлайн -
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва
Конференция «Управление рисками в ритейле»
4 октября 2018 года г. Москва, Шератон Палас отель
- 15+ спикеров
- Практические кейсы от ведущих специалистов по риск-менеджменту
- Лучшие системы управления рисками
- Панельные дискуссии на самые актуальные темы
Ритейл - одна из наиболее развитых отраслей в России. Постоянные изменения, новые технологии и законодательные нововведения влекут за собой большое количество рисков в отрасли. Как их выявить, оценить, систематизировать и автоматизировать - обсудим на конференции «Управление рисками в ритейле».
Ключевые темы конференции:
- Карта рисков ритейла на 2019 год: вызовы для риск-менеджера
- Как наладить взаимосвязь между функциональными подразделениями компании в части управления рисками
- Управление риском снижения конкурентоспособности
- Как управлять риском изменения макроэкономических параметров и конъюнктуры рынка
- Управление риском потерь при изменении ценового сегмента продукции
- Управление антимонопольным риском в крупной торговой сети
- Минимизация логистических рисков в цепи поставки товара
- Как управлять репутационным риском
1. Актуальная тема Георгий Адольф, глава отдела по управлению рисками и соблюдению законодательства и внутренних норм, IKEA Retail Russia, выступит с докладом «Карта рисков ритейла на 2019 год: вызовы для риск-менеджера». Адольф расскажет о внешних факторах, влияющих на вызовы для компании, и подходах к созданию карты рисков. |
|
2. Панельная дискуссия Участники дискуссии обсудят, как наладить взаимосвязь между функциональными подразделениями компании в части управления рисками: как оценить потенциальные риски и предотвратить ошибки в моделях оценки, разногласия в размере оценки одно и того же риска. Представители компаний Зельгрос, МЕГАМАСТЕР, АШАН, Cofix, Inventive Retail Group |
|
3. Спецдоклад Константин Иванов, руководитель службы внутреннего контроля, ДИКСИ, выступит со спецдокладом «Внедрение антимонопольного комплаенса в организации: цели, процедуры и взаимодействие с регулятором». Константин подробно расскажет о предпосылках для внедрения антимонопольного комплаенса, основных рисках и факторах, влияющих на возникновение антимонопольных рисков, о перспективах оспаривания решений ФАС в суде, позиции ФАС в отношении Антимонопольного комплаенса и об этапах внедрения антимонопольного комплаенса в ДИКСИ. |
Аудитория мероприятия:
- генеральные директора;
- вице-президенты по экономике и финансам;
- финансовые директора;
- директора по внутреннему аудиту и внутреннему контролю;
- директора по стратегии и развитию;
- руководители отделов риск-менеджмента;
- риск-менеджеры.
Спикеры мероприятия
- Юрий Юрченко директор по рискам и внутреннему контролю, X5 Retail Group
-
Георгий Адольф Control&Reporting Director Russia&BUCCA, PepsiCoИнтервью
- Алексей Винокуров директор по внутреннему контролю и экономической безопасности, ВДНХ
- Владимир Нестеров руководитель финансового отдела, Samsonite
-
Игорь Киселев независимый экспертИнтервью
-
Константин Иванов финансовый директор, ГК «Дикси»Интервью
- Ирина Смирнова руководитель отдела внутреннего аудита и управления рисками, METRO Cash&Carry
- Ольга Головина главный бухгалтер, Selgros Cash&Carry
- Николай Кофанов генеральный директор, МЕГАМАСТЕР (группа компаний «Мир инструмента»)
- Дмитрий Танинский старший риск-менеджер, АШАН
-
Александр Мехришвили директор по международному развитию, CofixИнтервью
- Алексей Чванов руководитель службы внутреннего контроля и управления рисками, Inventive Retail Group
- Сергей Кошелев директор департамента комплаенс и управления рисками, Ламода
Стоимость участия
Стоимость участия при оплате до 03.10.2018: 44 900 руб.
Стоимость участия при оплате после 03.10.2018 (по гарантийному письму): 49 900 руб.
Стоимость участия не облагается НДС.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5 000 руб.
По вопросам участия в конференции «Управление рисками в ритейле», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Второй конференции «Управление рисками в ритейле»
- Отчет о Конференции «Управление рисками в ритейле»
Отзывы
Вкусвилл
В целом, хорошие докладчики, и тема была раскрыта.
Журнал «Точка продаж»
Хочется отметить хорошо освещенную тему конференции. Докладчики и содержание докладов на отличном уровне — только практический опыт и никакой воды! Чувствуется высокий уровень подготовки.
Inventive Retail Group
Первая конференция удалась. Интересные докладчики и дискуссия.
Руководитель финансового департамента
Samsonite
Очень интересная конференции: дружественная, приятная атмосфера, интересные темы и докладчики. Отдельное спасибо за назначение модератором Максима Сажина. Очень профессиональный человек и ведет конференцию четко и по делу.