Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Продажи через социальные каналы

09.10.2019

В 2018 году объем продаж материальных и виртуальных товаров и услуг через социальные онлайн-каналы составил примерно 591 млрд рублей. Такие данные огласила аналитик Data Insight Елизавета Хоботина.

Эксперты изучили продажи в социальных сетях, мессенджерах, на сайтах объявлений, а также на сайтах sharing economy (AirBnB.ru, Profi.ru, YouDo.ru, Ремонтник.ру и так далее).

Всего заключили 394 млн сделок. Средний чек сделки, соответственно, составил 1500 рублей. Здесь надо учитывать, что разброс по цене сделок, совершенных через каналы социальной коммуникации, очень большой: например, на Avito можно найти и лоты за символические суммы (например, старая детская одежда) и позиции, за которые просят миллиарды рублей.  

По оценке аналитиков, 44% покупок стоили менее 1 000 рублей, 8% – более 10 000 рублей.

Рис.1

Сейчас на рынке действуют около 22 млн B2C и C2C-продавцов, при этом 3 из 4 онлайн-продавцов относятся именно к B2C. За прошлый год 39 млн человек покупали товар через социальные каналы, это 55% пользователей интернета.

Обычно через социальные каналы работают продавцы, у которых мало продаж в день. Чем более активный трафик у продавца – тем вероятнее, что он сделает собственный сайт.

Рис.2

Чаще всего через социальные каналы продают одежду и обувь. Популярна также покупка электроники и бытовой техники.

Рис.3

Больше всего сделок проводится через социальную сеть «Вконтакте».

Рис.4

Рис.5

Узнать больше о ключевых тенденциях в сфере розничной торговли вы сможете на Девятом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2019, который пройдет 21-22 ноября 2019 года в Москве.

Источник: E-PEPPER.RU

Наши конференции:


Комментарии