• Сегодня 22 октября 2024
  • USD ЦБ 96.09 руб
  • EUR ЦБ 104.40 руб
Конкурс и премия «Лучшее корпоративное налоговое управление 2024»

Омниканальность ритейлеров

29.11.2023

Вкусвилл, Перекресток и М.Видео вошли в ТОП-3 ритейлеров, использующих несколько каналов продаж, в рейтинге, составленном агентством Data Insight и IT-интегратором AWG. Этот рейтинг оценивает эффективность работы ритейлеров как в офлайн, так и в онлайн, основываясь на 23 параметрах, включая функционал мобильных приложений, устойчивость сайтов под нагрузкой и полноту информации о товарах. Исследование опубликовали Ведомости

В предыдущем рейтинге, опубликованном в 2021 году, лидерами этого сегмента были Вкусвилл, Детский мир и Sunlight. Однако в новом рейтинге Sunlight опустился на 17-е место, а Детский мир на 8-е. Треть участников рейтинга представляют продуктовый ритейл, а 20% занимают компании, специализирующиеся на электронике и бытовой технике.

Изменения позиций в рейтинге отражают инвестиции в развитие омниканальности и технологий. Некоторые компании сильно повысили свои позиции, в то время как другие значительно снизились. Более 25 новых компаний присоединились к рейтингу, включая Мясновъ и Сантехника-онлайн.

Узнать больше о том, как с помощью омниканальности отслеживать реакцию клиента на полученную услугу, вы сможете на Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая пройдет 8 декабря 2023 года в Москве. 


Комментарии

Защита от автоматических сообщений