• Сегодня 22 июля 2024
  • USD ЦБ 88.02 руб
  • EUR ЦБ 96.04 руб
Двенадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»

На удаленке потребители предпочитают онлайн-ритейл офлайну

15.06.2021

В связи с Covid-19 многие сотрудники переведены на работу из дома. Согласно исследованию PricewaterhouseCoopers, такие потребители тратят больше денег, чем работающие в офисе.

Там же отмечается, что пандемия в России всего за год уменьшила количество сторонников наличных.

«Сотрудники, работающие из дома, как правило, тратят больше денежных средств по всем товарным категориям», – говорится в отчете по итогам исследования.

PwC отмечает, что 64% потребителей, работающих из дома, и 55% потребителей, работающих в офисе, предпочитают заказывать продукты питания в онлайне.

«Потребители на удаленке скорее купят что-нибудь в интернете, чем пойдут за этим в магазин. Если тенденция работы из дома сохранится, она может оказать значительное влияние на ритейлеров на фоне прогнозируемого спада трафика в физических магазинах», – констатирует компания.

Компания сделала ещё одно интересное наблюдение. 35% людей, которые относятся к поколению Z, и 43% миллениалов чаще, чем старшие покупатели, совершают покупки через мобильные приложения.

Задать свои вопросы представителям PricewaterhouseCoopers вы сможете на Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», где выступят Елена  Троян, партнер по  повышению  эффективности  финансовой  функции, и Анастасия Кабаева, директор технологической практики PwC в России.

Узнать о последних тенденциях в ритейле и послушать практиков этого направления вы сможете на Двенадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2021, который пройдёт 18-19 ноября в Москве.

Источник: АНРТ


Комментарии

Защита от автоматических сообщений