КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24-25 октября 2024 года
Москва -
12-13 ноября 2024 года
Москва -
14-15 ноября 2024 года
Москва -
19 ноября 2024 года
Онлайн -
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль
Вирус в сети: как COVID-19 влияет на онлайн-торговлю FMCG
08.05.2020
Из-за COVID-19 торговля товарами повседневного спроса через интернет получила новый импульс.
Необходимость соблюдать режим самоизоляции приводит к тому, что потребители продолжают дополнять свои покупки или полностью переключаются на заказ товаров FMCG в интернете, где спрос по-прежнему превышает возможности онлайн-ритейлеров.
Яркой особенностью интернет-торговли становится все более прочное перемещение спроса на товары «для удовольствия» в этот канал, что может частично компенсировать снижение их продаж в офлайн-магазинах.
Если раньше онлайн-магазины воспринимались потребителями как удобный способ заказа крупных или тяжелых товаров (воды, подгузников, кормов для животных), то новогодние продажи стали первым свидетельством, что существующая парадигма начала меняться в сторону удовлетворения повседневных нужд. А сейчас этот тренд получил еще большую силу: высокие темпы роста продаж показывают, например, развесные шоколадные конфеты (в натуральном выражении +277% по сравнению с аналогичной неделей прошлого года), чипсы (+238%), снеки (+200%), шоколадные плитки (+197%), вафли в шоколаде (+163%) и другие. Для сравнения динамика продаж аналогичных категорий в офлайне: шоколадные конфеты (+3%), чипсы (27%), снеки (23%), шоколадные плитки (+3%), вафли в шоколаде (17%).
Константин Локтев, директор по работе с ритейлерами Nielsen Россия: «Пока ощутимая доля потребителей, особенно в Москве, ограничена в передвижении. Интернет-игрокам особенно важно продемонстрировать свою надежность в качестве одного из основных сервисов для совершения покупок FMCG. С ростом „домашнего потребления“ у онлайн-ритейлеров появляются дополнительные возможности для маневра – например, создания наборов для приготовления пищи, включающих все необходимые продукты. Такие акции позволят не только удовлетворить потребность покупателей в еде, но и могут серьезно укрепить их лояльность, что позитивно скажется на продажах после завершения пандемии».
Источник: COSSA.RU
Наши конференции:
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Корпоративное бюджетирование»
- Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2025»
Комментарии