• Сегодня 15 июля 2024
  • USD ЦБ 87.74 руб
  • EUR ЦБ 95.76 руб
Двенадцатая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»

Онлайн-рынок FMCG вырос за год на 43%

28.02.2020

По итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении, свидетельствуют данные потребительской панели GfK. Особо быстро растут жесткие дискаунтеры (49% в стоимостном выражении по итогам 2019 года) и онлайн-площадки (+43%).


В частности, онлайн-магазинам и сервисам в прошлом году удалось на 19% увеличить аудиторию покупателей и на треть – частоту покупок. По итогам 2019 года уже 40% российских покупателей имеют опыт покупки FMCG-категорий через интернет.


«Потребитель хочет тратить меньше времени на готовку и приветствует удобные и быстрые решения, что позитивно влияет на покупки готовой к употреблению еды, свежих полуфабрикатов в магазинах, посещение кафе и ресторанов, заказы в сервисах по доставке еды», – рассказывает руководитель группы управления проектами Advanced Business Solutions компании GfK Rus Алексей Горбатенко.

Источник: E-PEPPER.RU


Комментарии

Защита от автоматических сообщений