КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24-25 октября 2024 года
Москва -
12-13 ноября 2024 года
Москва -
14-15 ноября 2024 года
Москва -
19 ноября 2024 года
Онлайн -
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль
Онлайн-рынок FMCG вырос за год на 43%
28.02.2020
По итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении, свидетельствуют данные потребительской панели GfK. Особо быстро растут жесткие дискаунтеры (49% в стоимостном выражении по итогам 2019 года) и онлайн-площадки (+43%).
В частности, онлайн-магазинам и сервисам в прошлом году удалось на 19% увеличить аудиторию покупателей и на треть – частоту покупок. По итогам 2019 года уже 40% российских покупателей имеют опыт покупки FMCG-категорий через интернет.
«Потребитель хочет тратить меньше времени на готовку и приветствует удобные и быстрые решения, что позитивно влияет на покупки готовой к употреблению еды, свежих полуфабрикатов в магазинах, посещение кафе и ресторанов, заказы в сервисах по доставке еды», – рассказывает руководитель группы управления проектами Advanced Business Solutions компании GfK Rus Алексей Горбатенко.
Источник: E-PEPPER.RU
Наши конференции:
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Корпоративное бюджетирование»
- Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2025»
Комментарии