КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
18 сентября 2024 года
Москва -
19-20 сентября 2024 года
Москва -
25-27 сентября 2024 года
Набережные Челны -
4 октября 2024 года
Москва -
10 октября 2024 года
Москва -
11 октября 2024 года
Москва
61% директоров по маркетингу розничных компаний не готовы к применению искусственного интеллекта
15.01.2020
Компания Accenture провела исследование влияния маркетинга на успешный рост компаний розничной торговли. Результаты, опубликованные в отчете New marketing in retail, говорят о том, что директора по маркетингу должны взять на себя ключевую роль в трансформации розничных компаний для соответствия изменяющимся требованиям покупателей. Однако многие из них не готовы к этому. В опросе Accenture приняли участие 935 директоров по маркетингу и 564 генеральных директора из компаний нескольких отраслей, в том числе 116 руководителей из розничных компаний.
Топ-менеджеры понимают необходимость изменений традиционной модели отношений с покупателем и перехода к современному и технологичному подходу. При этом многие из них все еще не осознали, каким образом работа департаментов маркетинга должна стать драйвером роста бизнеса в эпоху технологий. В частности, лишь 17% опрошенных директоров по маркетингу отметили, что за прошедшие два года они лучше стали контролировать и применять традиционные и технологические рычаги роста.
В отчете приведен прогноз аналитиков, что в период до 2022 года компании, инвестирующие в искусственный интеллект, могут получить прирост к выручке на 41% (по сравнению с показателями 2018 г.). В то же время, 61% директоров по маркетингу ритейловых компаний считают, что они не готовы к применению инструментов искусственного интеллекта в своей работе.
Самой важной задачей, которую предстоит решить, директора по маркетингу называют привлечение клиентов и персонализированное обслуживание, меняющееся в зависимости от изменения потребностей и контекста.
Узнать больше об использовании ИТ в сфере ритейла вы сможете на Пятой встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», которая пройдет 13 февраля 2020 года в Москве.
Источник: IOT.RU
Наши конференции:
- Двадцать четвертый международный форум корпоративных казначеев
- Девятая конференция «Автоматизация корпоративного казначейства»
- Тринадцатая конференция «Управление дебиторской задолженностью»
- Пятая конференция «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
- Двадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
Комментарии