КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24-25 октября 2024 года
Москва -
12-13 ноября 2024 года
Москва -
14-15 ноября 2024 года
Москва -
19 ноября 2024 года
Онлайн -
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль
Опрос: потребители не верят в исчезновение офлайн-торговли к 2030 году
01.07.2019
Компания Dassault Systèmes и независимое исследовательское агентство CITE Research представили итоги опроса относительно потребительских ожиданий от развития высоких технологий к 2030 году, включая ритейл.
Большинство потребителей выразили ожидания более гибких условий доставки товаров, распространения мобильных платежей, а также возможностей по использованию цифровых технологий в магазинах. Кроме того, 80% опрошенных надеются на персонализацию продуктов.
Как считают 84% респондентов, через 11 лет они смогут получать товары в удобное время, без привязки к месту нахождения. Столько же участников опроса рассчитывают на увеличение доступности мобильных платежей.
Социологи также выяснили, что 81% потребителей ожидают популяризации разнообразных цифровых технологий в физических магазинах.
Вместе с этим, 45% не верят в перспективу полного исчезновения офлайн-торговли к 2030 году. Респонденты заметили, что, несмотря на цифровые технологии, шопинг все же не будет исключительно виртуальным. 76% опрошенных видят будущее торговли в магазинах без кассиров и примерно столько же готовы к повсеместному распространению подтверждения оплаты по распознаванию внешности покупателя.
Также потребители оптимистично смотрят на персонализацию покупательского процесса, на что рассчитывают примерно три четверти участников опроса. При этом 45% не верят, что к 2030 году шопинг станет исключительно виртуальным и скептицизм более распространен среди респондентов в возрасте от 55 лет и старше.
Примерно половина опрошенных в возрасте до 45 лет уделяют большое внимание социальной ответственности в торговле: молодые покупатели считают, что развитие технологий может способствовать созданию условий для этичного и устойчивого шопинга.
Разница отмечается и в приоритетах среди мужчин и женщин. 45% мужчин и 33% женщин назвали автоматизацию покупательского процесса одним из ожидаемых преимуществ развития технологий в ритейле. При этом 71% женщин и 62% мужчин уделяют значение улучшению доступности покупок.
Также потребители предполагают, что изменения затронут сами категории продукции. Наибольшего прогресса ждут от товаров и приборов для дома. Вторую строчку занимают аксессуары, а третью – одежда, спортивное оборудование, детские вещи и мебель.
Меньше всего динамики ожидается от товаров в категории «обувь».
Источник: RETAIL-LOYALTY.ORG
Наши конференции:
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Корпоративное бюджетирование»
- Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2025»
Комментарии