КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
18 сентября 2024 года
Москва -
19-20 сентября 2024 года
Москва -
25-27 сентября 2024 года
Набережные Челны -
4 октября 2024 года
Москва -
10 октября 2024 года
Москва -
11 октября 2024 года
Москва
Общие центры обслуживания: планы или реальность?
28.01.2015
В течение полугода на портале CFO-Russia.ru проводился опрос «Планирует ли ваша компания организацию Общего центра обслуживания (ОЦО)?» В нем приняли участие 349 компаний. Результаты подтвердили, что ОЦО становится неотъемлемым элементом высокоэффективного бизнеса.
Такие подразделения появляются не только в крупных корпорациях, но и у представителей среднего бизнеса. Так, у 12% опрошенных уже есть Общие центры обслуживания, 240 респондентов (69%) планируют создание ОЦО в ближайшей перспективе. И только 19% фирм ответили, что они не нуждаются в таких подразделениях.
Активное развитие общих центров обслуживания происходит сейчас во всем мире. Аудиторско-консалтинговая фирма KPMG подтверждает этот факт. Так, KPMG сообщает, что уже практически у всех международных корпораций имеются общие центры обслуживания.
Компания называет несколько причин глобального распространения ОЦО, среди которых не только значительная экономия средств и упрощение управления, но и развитие компьютерных и интернет- технологий, позволяющих руководить процессами на расстоянии и значительно облегчающих работу общих центров обслуживания.
Подробнее узнать об организации и развитии ОЦО вы сможете на конференции портала CFO-Russia.ru «Общие центры обслуживания», которая состоится 11-13 марта 2015 в г. Ярославле.. В ее рамках пройдет сразу 2 экскурсии – на Административный Центр Обслуживания «Метро Кэш энд Кэрри» в России и на Центр операционно-сервисного обслуживания Райффайзенбанка. Кроме того, участники узнают российские и международные тенденции развития ОЦО, смогут выработать оптимальный подход к внедрению общих центров обслуживания в своих компаниях и разработать надежную систему оценки эффективности таких подразделений, определив методологию и ключевые показатели для ее измерения. Актуальные темы докладов, выступление генеральных и финансовых директоров, мастер-класс, экскурсии и возможность неформального общения сделают конференцию информативной и интересной.
CFO-Russia.ru – признанный лидер в области организации бизнес-форумов. Конференции «Общие центры обслуживания», организованные нашей компанией, проходили в Нижнем Новгороде, Брно, Ярославле, Будапеште и Туле. Их участники не только получали возможность обсудить темы, более всего волнующие топ-менеджеров российских ОЦО, но и в рамках специально организованных экскурсий посетить общие центры обслуживания таких компаний, как PPG и СИБУР-ЦОБ («СИБУР-Центр обслуживания бизнеса»).
Наши конференции:
- Тринадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
- Пятнадцатая конференция «Управление закупками»
- Шестая конференция «Управление корпоративным автопарком»
- Двадцать второй форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Семнадцатая конференция «Корпоративный контроллинг»
Комментарии