КОНФЕРЕНЦИИ
-
30 января 2026 года
Москва -
19 февраля 2026 года
Москва -
20 февраля 2026 года
Москва -
27 февраля 2026 года
Москва -
12 марта 2026 года
Москва -
13 марта 2026 года
Москва
Исследования
В ноябре 2025 года был подписан закон о регулировании платформенной экономики. Вступление новых правил в силу запланировано на октябрь 2026 года. Исследование показало неоднозначную реакцию общества на законодательные инициативы и выявило основные ожидания покупателей от торговых площадок.
Государственные организации кардинально пересмотрели подход к обеспечению информационной безопасности. Объемы вложений в защиту данных выросли более чем на половину всего за один год. Эксперты связывают резкое увеличение среднего чека контрактов с необходимостью срочного замещения иностранного программного обеспечения.
Логистические компании отмечают оживление сегмента и повышение тарифов на услуги. Эксперты прогнозируют увеличение объемов транспортировки грузов уже со второго квартала следующего года на фоне сокращения запасов техники у лизинговых операторов.
Аналитики изучили потребительское поведение разных поколений в интернете. Эксперты выяснили, какая возрастная группа приносит основной доход онлайн-площадкам и как меняются предпочтения покупателей в зависимости от года рождения.
Онлайн-аптеки продолжают набирать популярность: рынок вырос на 36% за первое полугодие, при этом 15% россиян впервые начали заказывать лекарства через интернет.
Почему одни команды успешны, а другие вязнут в конфликтах? Всё дело в доверии. В статье разберем диагностику по модели Ленсиони и инструменты СберУниверситета для повышения командной эффективности.
Эксперты раскрывают главные финансовые ловушки внедрения ИИ и способы, как взять эти затраты под контроль.
В сентябре Россия установила новый рекорд по объему поставок сжиженного природного газа в Китай, укрепив свои позиции на азиатском рынке. Одновременно с этим наблюдается сокращение экспорта российского СПГ в страны Европейского союза.
Российский экспорт находится на пороге серьезных изменений. В ближайшие 15 лет ожидается смена ключевых торговых партнеров и трансформация товарной структуры. Основной фокус сместится с европейского рынка на азиатские страны, а несырьевые товары станут главным драйвером роста.
В ближайшие 3-5 лет коллаборации станут главным инструментом роста для российского бизнеса. На фоне удорожания традиционного маркетинга партнерства позволяют компаниям эффективно привлекать новую аудиторию, особенно молодежь, и повышать узнаваемость бренда. Этот тренд открывает возможности для взаимного усиления и снижения издержек.






