9 декабря 2020 года
Онлайн
«Обувь России» объявила о ребрендинге
26 ноября Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России», одобрил проект ребрендинга Группы, пишет портал Retail&Loyalty.
В рамках проекта «Обувь России» поменяет позиционирование, выйдя за рамки fashion-сегмента. Группа компаний становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс. Группа исключит слово «обувь» из названия. Новое имя ритейлера — OR GROUP. Это первый ребрендинг за всю историю Группы.
Ребрендинг необходим компании в связи с расширением бизнеса. Начав с торговли обувью, к текущему году организация существенно расширила ассортимент на онлайн-платформе за счет продажи товаров для дома, бытовой электроники и других видов продукции.
Узнать больше о современных тенденциях на рынке ритейла вы сможете на Одиннадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2021, который пройдет 15-16 апреля 2021 года.
Наши конференции:
- Вторая конференция «Цифровая трансформация колл-центра»
- Третья конференция «Управление проектами»
- Одиннадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2021
- Вторая конференция «Развитие системы корпоративного обучения и управление знаниями в корпорации»
- Пятнадцатая конференция «Централизованное казначейство»