Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Обувь России» объявила о ребрендинге

01.12.2020

26 ноября Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России», одобрил проект ребрендинга Группы, пишет портал Retail&Loyalty.

В рамках проекта «Обувь России» поменяет позиционирование, выйдя за рамки fashion-сегмента. Группа компаний становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс. Группа исключит слово «обувь» из названия. Новое имя ритейлера — OR GROUP. Это первый ребрендинг за всю историю Группы.

Ребрендинг необходим компании в связи с расширением бизнеса. Начав с торговли обувью, к текущему году организация существенно расширила ассортимент на онлайн-платформе за счет продажи товаров для дома, бытовой электроники и других видов продукции.

Узнать больше о современных тенденциях на рынке ритейла вы сможете на Одиннадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2021, который пройдет 15-16 апреля 2021 года.


Комментарии