Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Интернет-магазин Lamoda увеличил прибыль более чем на 25%

04.03.2020

По данным портала e-pepper.ru, в 2019 году валовая прибыль магазина Lamoda достигла 13,6 млрд рублей, показав рост на 25,8% по сравнению с прошлым годом. При этом выручка составила 33 млрд рублей, увеличившись на 14,4%.

Lamoda восстанавливает свои позиции на российском рынке после 2017 года, когда чистый убыток российского юридического лица компании достиг 2,43 млрд рублей.

В 2019 году выросла ежемесячная аудитория интернет-магазина, превысив 16 млн человек. Благодаря этому увеличилась чистая сумма покупок, составив 43,2 млрд рублей, что на 24,4% больше, чем в 2018 году.

Компания привлекла к сотрудничеству более 900 новых брендов. Открылось более 250 новых собственных пунктов выдачи заказов, что в 2,5 раза больше, чем существовало в прошлом году.

Появились новые транзитные хабы. Теперь более 90% заказов доставляется собственной службой доставки компании, а сроки получения товаров сократились в среднем на 1-2 дня. Доставка на следующий день стала доступна в более чем 200 городах.

По словам Флориана Янсена, сооснователя и CEO интернет-магазина Lamoda, компания сфокусируется на дальнейшем развитии, расширяя ассортимент и развивая удобство доставки.

Узнать больше о способах повышения эффективности бизнес-процессов в компании вы сможете на Десятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 28-29 мая 2020 года в Москве.

Наши конференции:


Комментарии