Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

ПФР изменил правила ЭДО между фондом и страхователями

13.12.2019

Пенсионный фонд Российской Федерации изменил правила электронного документооборота со страхователями.Законопроект определяет процедуру информационного обмена при представлении данных в электронном формате, а также порядок регистрации работодателей в системе ЭДО фонда, пишет delovoymir.biz.

Отправлять документы в Пенсионный фонд можно будет через сайт организации или портал Госуслуг в электронном виде. Также в заявление на подключение к системе ЭДО ПФР необходимо будет вносить данные о компании, операторе и представителе. В случае принятия нового документа прежний признают утратившим силу.

Упростить общение с ПФР поможет интернет-бухгалтерия «Мое дело». Для автоматического создания формы СЗВ-М работодателю достаточно ввести сведения о своих сотрудниках, проверить корректность ее заполнения, после чего отправить в электронном виде в Пенсионный фонд.

Узнать больше о внедрении электронного документооборота вы сможете на Двенадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», который пройдет 21-22 мая 2020 года в Москве.


Комментарии