Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Сбербанк» обеспечил 200 миллионов онлайн-покупок в 2017 году

13.04.2018

За год клиенты интернет-магазинов совершили более 200 млн покупок с помощью платежной инфраструктуры «Сбербанка». Пул онлайн-площадок, находящихся на эквайринговом обслуживании «Сбербанка», в 2017 году увеличился в 5 раз и достиг почти 42 тыс. площадок. По собственным оценкам «Сбербанка», его доля рынка интернет-эквайринга достигла 30%.

Сеть pos-терминалов составила почти 1,4 млн устройств, все они оснащены бесконтактной технологией. В 2017 году «Сбербанк» подключил свою сеть pos-терминалов к обслуживанию карт China Union Pay. В основном картами этой платежной системы пользуются туристы из Китая — наиболее популярны у них магазины одежды и обуви (28% покупок), электроники (25%), ювелирные магазины (16%) и косметика (19%). Средний чек по картам China Union Pay составляет около 2500 рублей.

«Сбербанк» обеспечил платежной инфраструктурой 15 тысяч транспортных средств в 30 городах России — она позволяет оплачивать проезд в общественном транспорте бесконтактной банковской картой. Количество поездок в автобусах, троллейбусах и метро, оплаченных с помощью эквайринга «Сбербанка», в марте 2018 года превысило 2,3 млн.

«Развитие платежной инфраструктуры является важнейшим драйвером роста доли безналичного оборота, которая достигла уже 60%. В прошлом году мы уделили особое внимание предложению платежных сервисов быстрорастущему сегменту онлайн-торговли. По нашим оценкам, доля „Сбербанка“ на рынке интернет-эквайринга по обороту достигла 30%. Рост бизнеса интернет-эквайринга „Сбербанка“ связан с активным ростом отрасли и совершенствованием продуктового предложения и сервиса банка», — рассказала директор дивизиона «Эквайринг и банковские карты» «Сбербанка» Светлана Кирсанова.

Узнать больше о новых тенденциях в области информационных технологий в финансовых организациях вы сможете на Второй встрече дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях», которая пройдет 27 ноября 2018 года в Москве.

Источник: Retail & Loyalty


Комментарии